Удалено автором

Я чувствую почему он такой, но этого не описать словами, если для тебя важно это знать я тебе опишу то, что поняла я за год и получила от него.  Когда я прихожу - он часто пристально смотрит на меня молча по 20 минут и там всё видно: тепло к людям, сука - жизнь, алкоголь и ночные боли печени,  и еще он осознаёт что его переклинивает часто и ему за это неприятно. Иногда плачет - чаще когда воет, что дочу любит и прощения у нее просит. Потом проблеск решимости жить легко.  опускает  глаза  и потом улыбается чисто чисто! не губами - глазами.. много еще всякого выражает ментально. И всё это под музыку, с прикосновениями. и сердце и кровь его слышу. драма и лёгкость.
: во первых, за дочу (что он не рядом), за молодость свою ( припоминания и сожаления), самокритика, просто заеbала работа 5/2 а работа нужна тк алименты и счастье доченьки,

За этим я к нему и прихожу. Я прихожу ради этих 20 минут 1,5 года. Ему это нужно. Он один сказал раз когда я вопрос вслух задала - Марина, кто ж меня еще поймёт если не ты". И говорил не раз.

Может это мне кажется или я так понимаю, но написала тебе. Если тебе важно понимать от чего он такой. И это интимно. Очень.

А бухаю жёстко - я. Четвертый месяц. Он по 400 гр. каждый день.  И я по 400 гр через день от непонимания есть ли у него ко мне чувства. Это от мыслей. Вообще от мыслей под музыку.

Я вчера поняла, что упилась на этой неделе до предела. Даже пить вчера не захотела. И хорошо. Купила пиво. Так и стоит открытое не допитое.

Так вот поняла что пить не надо хоть сутки. И заставила себя не включать музыку. И норм. Легла да уснула.

Музыка эта его вся - уже часть него, в его крови, а кровь требует алкоголя или расслабиться.

Массаж он отвергает мой. Работу менять не хочет.

Я вижу что он слушает и что добавляет. Если треш и дрмэн то я не суюсь к нему.

Я ему нужна. Но и я же много знаю о нем. И он знает что я его понимаю. Зовет или пьяный уже в загоне и грусти. Или звонит трезвый когда лёгкость на душе.

Но как оказалось, я ему этим своим  пониманием не помогу(( я только могу понять почувствовать. Он сам только может и Л. еще может. Но л. помогла бы ему если был бы вариант, но нет никакого варианта КРОМЕ ОТКРОВЕННОГО РАЗГОВОРА ЕЕ С НИМ ПО ЕЕ ИНИЦИАТИВЕ.  А с другой стороны он смерился со всеми исходами и в любой момент.

Сказал как-то с выжохом:  "а что дочека.., она вырастет и на *** я ей не нужен буду". Сказал так месяца три назад..

А неделю назад плакал, пел о любви к дрче, прошенмя у нее просил.

Его печень стала подводить. Полгода назад сильнее. Тошнит чаще. Икает почти каждый день по 40 минут. Понимает что подрывает здоровье.

Все что поможет сейчас это хотя бы высыпаться. И редить свои погружения в музыку и Л. Л. Л.. Она всегда в его мозгу.

Он ликвидировал в себе любую эмоциональную привязанность.  Не верит в любовь. Отказался влюбляться. И так в себе это ликвидировал, если даже и захочет, то не не сможет..

Поэтому я его не трогаю месяц. Пусть спит в комфорте один, чем я буду рядом толкаться на кровати ночью.

И еще: он знает и понимает мою боль. Сказал, что также как я в него, был влюблён. "Не привязывайся", Я ответила: " Поздно.."
Он поэтому бережет меня. Как он думает. Он дает мне все и даже больше чем может.
Но не позволяет себе привыкнуть ко мне. И от этого тоже страдает.

Он не знает меня совсем. Он во мне нашел только Приёмник его мыслей и настроений. А меня не хочет знать, слушать, учитывать.
Мой мир другой чем у него, я проявлять начинала - он не дает. Упивается лишь собой.
У меня куча диалогов в переписке с ним и в мыслях. Собрав все это я тебе сегодня и пишу отчего он пьет.
Я обо всем этом году уже пишу.

Год назад он так не пил сильно. Начал месяца четыре назад.

И главное он никогда ничего не ответит и не пояснит вслух.на мой вопрос ему он просто смотрит на меня и говорит:" Ты поймёшь. ". И замолкает, говорит слушай что я щас тебе скажу.  И я Слышу.
А потом иногда спрашивает что я услышала.

Это интимно.

Не наше это дело спасать его. И в тебе время кто же еще если не мы.
Я бы хотела чтоб меня спасли.
Музыку просто не включать и все! У меня аналогично.
Мне же часть его боли переходит. И потом уже пью я.

Прошлой зимой плакал в дверях комнаты, вцепился в меня когда я уходила: "Не уходи, не покидай меня. Никогда!Прошу. Останься!" Слезами меня всю покрыл своими. Неожиданно.Час у него была ждала что оставит на ночь.  молчал, стала уходить так вцепился как сдался сам себе.

А утром он не вспомнит.. Как обычно.


Рецензии