Я хочу о всём вам рассказать

Слушаю музыку Европы Плюс,
Слушаю джаз,слушаю блюз...
Слушаю Металлику и Нирвану,
Слушаю Арию и Мановар,
Слушаю всю классику,
Не остановлюсь!

Вспоминаю Цоя-с системой
Вечного борца,
Он по прежнему со мною
В своей пульсации вен,
Небо Славян-ты дождалось-
Перемен!

Слушаю попсу слащавую,
На то она и попса,
Вспоминаю мальчиков
И девочек славных,
Что по жизни потерял...

Вспоминаю Александра Градского,
Настоящую Звезду,
Рано из из жизни этой ушедшего-
Гадской,пой Алесандр теперь в Раю!

Вспоминаю знаменитый мюзикл-
Нотр Дам де Пари,о поистине страсти
Безумной,грешной и святой Вечной Любви!

Вспоминаю Круга-также рано ушедшего
Из мира этого жестокого,
По беспределу убитого,
Мужика справедливого,простого,
На язык сурового!

А кто то умер от пьянки,кто то от наркоты,
Кто то с жизнью свёл счёты,может быть
От пустоты!

Мне нравятся роскошные формы-Бьянки,
Несмотря на качество текста и музыки песен её,
Нечего не скажешь-хороша цыганка,формы Венеры её! 

Я пишу и РЭП и РОК -неплохо,
Я стараюсь всё о музыке и песнях знать,
Я хочу продолжить Вечную Дорогу,
И о всём в стихах вам рассказать!!!


Рецензии