14 февраля. Я - Рита - повелительница диванов

Я стою на самой высокой башне и смотрю вдаль…
Все ведьмы зависли ледяными скульптурами над белыми медведями…
Как только белый медведь нападал на медведя вражеской армии, ледяная сосулька, которой стала ведьма падала вниз и разбивалась вдребезги…
Белые медведи, видя такое, отступали…
Вот они все окружены... Сдаются без боя… Молча принимают смерть…
Я обернулась…
- Доберман за мной…
Белая сова взмахнула крыльями и через мгновение я на поле брани…
Я делаю круг, другой, третий вокруг огромных сосулек, которыми стали ведьмы…
В моей груди ярко пылает огонь Божественной любви!
- Иса! Кеназ! Иса!
Ещё множество кругов…
Энергия любви засветилась в пространстве…
Я создала энергетическую чашу вокруг ведьм и наполняла её любовью!
Как только Доберман, трансформировался белым медведем в самой гуще окружённых белых медведей, их боевой Дух укрепился, и они атаковали медведей-пересмешников…

Ведьмы оживали… с разной скоростью, но оживали…
Когда все зависшие над полем брани ведьмы, ожили, мы, все вместе, увеличили энергию любви в энергетической чаше и она вылилась через край… Это оживило, разбившихся на мелкие ледяные осколки, ведьм.
Я посмотрела на них… все в строю… потерь нет…

Белые медведи во главе с Доберманом бились с врагами, но наши силы были не равны…
Источник негатива увеличивал себя, выплёскивая всё новых и новых неофитов тьмы, ими оказались люди: дети и взрослые...
Он оказался очень хитёр…
В тот самый момент, когда происходила великая битва в социум ко дню святого Валентина была слита новая «компьютерная» игра и миллионы детей и взрослых притянутых чёрной рекламой, раскупили игру и оказались затянуты в брань…
Игроки играли, совсем не понимая, что, убивая кого-то в игре, по-настоящему убивают нас… людей в реальной жизни…
- Неужели настал момент, когда следует опустить руки?
Поле брани заполонило «дикое» ржание игроков…
То тут, то там… в воздух взлетали чёрные арканы и тянули ведьм к земле…
- Трахни её! Всё, что тебе нужно – секс с ведьмой…

Одна ведьма упала, вторая… третья…
Чёрный аркан просвистел в миллиметре от моей головы… Доберман среагировал за миг до…
Я оказалась отброшена в сторону потоком его рунической энергии…

Белая сова взмахнула крыльями…

- Разве они знают, что такое любовь?

Зависимые люди, по сути, людьми не являются… Ради удовлетворения свой зависимости они легко и просто переходят границы дозволенного…

Ведьмы сыпались вниз… Белые медведи рычали от ярости и бились с медведями-пересмешниками…

Белая сова села на самой высокой башне…
Доберман оказался рядом…
Разогретая алкоголем толпа игроков валила на поле…

- Хагл! Атака! Больше ждать нельзя!

Хагл, с которым мы договорились о том, что его армия будет введена в самый решающий момент, тут же среагировал…

С гор в долину хлынул поток рунической армии Северной Богородицы…

Я отвернулась и отрешилась от поля брани…

Я вспоминаю… тот самый момент… я на него села… я на него легла…
- Слушай меня, бес! Прямо сейчас ты поднимаешься в воздух и появляешься передо мной!
По щучьему велению, по моему хотению диван с энергией насилия явись передо мной!
- «Алиса», придай ему ускорение!
- Доберман, организуй ему «зелёную волну»!
Вот и он… тот славный диванчик… славный, не то слово…
Я встала на него…
- Поднимай меня выше! Ещё выше! Я видима всеми теми, кому должна быть видима, и я слышима теми, кто должен меня услышать!
- Доберман, отсекай всех тех, кто под-, над-, при-строился ко мне и моей жизни…

- Я – Рита! Но у меня много имён… Слышите ли вы меня, бандерлоги?
- мы слышим тебя… Маа…
- Вы, бесы, сдаётесь и с белым флагом переходите на нашу сторону… Магический переход вам организован… Без белого флага вы все будете убиты… убиты всерьёз и на всю оставшуюся жизнь умрёте!

- Доберман, принимай подкрепление… Диваны-трансформеры…
Все те диваны и кровати, на которых я сидела или лежала… которых касалась… а также… кресла, стулья и табуретки и любые предметы мебели…
И особое место…  мебель с «трофейного» дома на улице Яналова, где я жила маленьким ребёнком! Картина! Пианино! Круглый стол! Стулья! Кровати! Буфеты! Шкафы!
- Доберман, тянем энергию из всех соседних домов! Увеличивай радиус! Мне нужна энергия «трофейной» мебели всего города!
- Доберман, тянем энергию! Мне нужна энергия всей «трофейной» посуды!
- И наконец… Он изменил себя!!! Давно!!! Мне нужна энергия моего «трофейного» дома! Мне нужна энергия «гнезда», где я родилась…
- Доберман, тянем энергию и с самого западного городка…
Дом 29… четвёртый этаж… энергия квартиры и всей мебели в ней и посуды… и вся моя энергия (моя – я и мои родители)!
Дом 17… четвёртый этаж… энергия квартиры и всей мебели в ней и посуды… и вся моя энергия (моя – я и мои родители)!
Школа № 7… со всех классов и актового зала итд, где я находилась 9 лет обучения… вся моя энергия (моя – я и мои родители).
Открываю портал… школа № 102, со всех классов и актового зала итд, где я находилась последний год обучения…
- Доберман, вместо стянутой моей энергии со школ, согласуя с Хаглом, отправь рунический спецназ-трансформеров армии Северной Богородицы!

- И да! Доберман, встречай их! Встречай наших! Дома-трансформеры во главе с моим домом-трансформером!

Поток энергии, перенаправляемый Доберманом, полился на поле брани…
Наши дома-трансформеры Духа Свята!
Против их Алисы и… бесовских «умных домов»…

Я повернулась и посмотрела на поле брани. Слишком малое количество ведьм удерживало себя в воздухе… мы теряли воздух… это ощущалось…
- Сейчас мы это исправим!
Пока Доберман организует потоки, белая сова взмахнула крыльями…
Я включила полную невидимость и подобралась поближе… вот она ВЭС… воздухоэлектростанция…
Моя задача за несколько секунд – заложить её… сексбомбу…
И я её заложила… открыла портал и оказавшись в ломбарде своим Арканом Шесть… заложила её… сексбомбу… у принимающей инфу стороны не возникло никаких вопросов… мы тоже умеем… «править мозги»… сексуально… А-ха-ха-ха…
Вернувшись на свою самую высокую башню, я нажала на кнопку и получила результат!
ВЭС взлетела… и на поле брани хлынул широкий поток, так необходимого нам, чистого воздуха!
- Молодец! – сказал Доберман!
Я повернулась к нему…
- Что там?
- Портал, через который он вбрасывал на поле брани неофитов тьмы мы заткнули… Но… сама понимаешь…
- Где Хагл?
- Через минуту будет здесь!
Хагл, как всегда, оказался точен и ровно через минуту он появился передо мной…
- Хагл, безбашенные неофиты-люди… что-то можно сделать, чтобы не убивать их всех?
- Да… Уже всё происходит… Посмотри!
- Хагл! Это невероятно! И очевидно…
Я стою на своей самой высокой башне и смотрю вниз…
Лучи восходящего солнца высвечивают потоки, стекающие с гор и наполняющие собой долину…
- Доберман, это невероятно!
- Эгрегоры «откликнулись»! Западный фронт открыт!
Невероятная энергия наполнила собой чашу долины и фонтан энергии, увеличиваясь в размере подхватил каждого и каждую…
- На передовой поля брани, истекающие кровью белые медведи подняли головы и с надеждой посмотрели на восходящее солнце…

Оно, как и многие-многие разы до этого, принесло нам победу!

Энергия чаши долины, пульсируя разливала себя по вражеским каналам! Мгновение и каналы, которые питали негативом вражескую армию уничтожены полностью! Вражеские порталы взрывались один за другим!

Ветер развевает мои волосы… северный ветер… Я смотрю вдаль… минута, другая… вот-вот энергия достигнет того самого места…
- Да, есть! Северное сияние вспыхнуло и засияло…

Поток нашей рунической армии значительно увеличил себя!
К нашим северным рунам-трансформерам, присоединились наши славянские руны-трансформеры… Они-то и принимали в свой строй новых неофитов…

Из всех книжных и магических магазинов потекла энергия рун северных и славянских. Все бесы были встречены и трансформированы! Наша армия возросла в сотни тысяч раз…
То же самое происходило и с картами Таро и метафорическими картами…
Наши карты Таро-трансформеры встречали поток энергии карт Таро из книжных и магических магазинов и трансформировали бесов.

Я посмотрела туда, где до того кровь белых медведей щедро поливала землю…

Красное на белом… белое на красном…

Февраль! Мы победили!

Я услышала тонкое движение воздуха… полёт сокола…

Сокол святого Трифона пролетал над полем брани…

Их касалась его высокая энергия и они оживали… поднимались… сражённые белые медведи… ведьмы… оживали и поднимались наши!

14 февраля – день святого Трифона!

Раздался чудовищный грохот…
Разбилось «Зеркало для курильщика»!
Высоченный зеркальный замок чёрного колдуна не выдержал поток высокой энергии, стреляющий молниями Аркана Шестнадцать и развалился, под своими обломками и погребя его самого, чёрного колдуна…

Чистый воздух наполнил наши лёгкие свободой нашего дыхания!

Свобода от зависимости!

Курение, алкоголизм, наркомания, игромания…

Вчерашняя тёмная ночь закончилась!

Восходящее солнце принесло энергию утра обновлённого дня!

Утро моего обновлённого дня – утро аркана Двадцать один!
Утро моего аркана Мир начинается с моего рунического рунами Северной Богородицы кофе!
И... на мою левую руку сел сокол... сокол святого Трифона...

Утро 14 февраля… предпразднство…

Между 6 февраля и 21 февраля… 14 февраля...

Утро 15 февраля… Сретение Господа нашего Иисуса Христа…

Чистый воздух, заполнивший легкие, очистил мозг от бесов зависимости (энергия «страшилок»-картинок на пачках сигарет, программирующих болезни, исчезла в ночи)…

Чистый воздух очистил мозг от травмы… от энергии травмы…

Чистый воздух любви…

10.02.2024

P.S. Я в очень активном поиске!
Своего самого-самого любимого и дорогого роскошью дивана!
- Диван, ты слышишь меня? Ты уже мой рунический трансформер! Сегодня, в день Тотемской-Суморинской иконы Божией Матери я наполняю тебе энергией рун Северной Богородицы! И добавляю энергию из самого лучшего дома, того самого, где я родилась, по улице Яналова… я добавляю нужную энергию... качество и цена!
*** Кстати… земля же сейчас… и потому я забираю себе и энергию земли… я ж много раз ходила вокруг этого дома… по земле...

- Мой диван, я зову тебя: Иди ко мне!


Рецензии