Истинная Красота Женщины

Истинная Красота Женщины

Взглянув на женщину впервые, ты, практически, не видишь её красоты. Только познакомившись с ней, ты открываешь её истинную красоту.
Ришель Гудрих

Ты знаешь, как я открываю женщину?
Вначале, я не вижу в женщине ни её красоты, ни её недостатков.
Я ведь прекрасно понимаю: без недостатков не может быть красоты, а без красоты не существует изъянов…

Я знакомлюсь с женщиной неспеша…
Этот процесс я бы сравнил с распитием совершенно нового для меня вина.
Вначале ты откупориваешь бутылку. Потом воздух должен проникнуть в поры вина и придать ему неповторимый вкус.
Следующим этапом будет наливание вина в бокал.
После этого вино "перекатывают" по стенкам бокала.
А затем…
Затем, медленно отпивают крохотный глоток.
Но его, этот глоток, не просто глотают… Его "перекатывают" с языка на щеку, потом смачивают им вторую щеку, десны и зубы, весь язык, как-бы, согревая вино внутри себя, возможно, даже фантазируя о т.н. "французском поцелуе"…

И, наконец, я неспешно глотаю напиток…

Только тогда я ощущаю истинную женскую красоту…


Рецензии
Добрый день!
Вдохновляюще!
Правда, то, как вы описали - так и есть, но в жизни, к сожалению, многие мужчины то не откроют бутылку, то вообще разобьют ее...
С Уважением!

Катерина Шатрова   29.02.2024 06:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.