Возвращение

Вернулся Римский воин с Пунической войны.
К лачуге подобрался, а двери заперты.

- Жена, - кричит, - открой мне! Хочу тебя обнять! -
В избушке кто-то ходит, не может он понять.

- Сними с меня сандали, и накорми меня!
Ведь я с войны вернулся. Ты не ждала меня?

Ведь образ твой прекрасный хранил я в своих снах.
Как ты в дверях стояла с ребёнком на руках. -

Вдруг дверь открылась настежь. Мигрантка там стоит.
- Иди ты прочь, бродяга, иначе будешь бит! 

Хозяин поселил нас. Теперь мы тут живём.
Мой муж когда вернётся, тебя мы изобьём! -

- Какой такой хозяин? Я этот строил дом!
А где моё семейство? Не знаешь ты о том? -

- Орёшь ты слишком громко! Детей не разбуди!
Вот едет наш хозяин. Скорее уходи! -

Подъехал на коляске толстенный господин.
- Семью твою я продал. Ты уходи один.

Семья твоя должна мне уж много лет была.
Иди, плебей, отсюда, пока башка цела!

Со мной не расплатился за ипотеку ты.
Поля вокруг селенья теперь давно мои.

Ведь я патриций Рима. И тогу я ношу.
И вам, толпе плебеев, похлёбку раздаю.

Теперь твоя избушка мигрантам отдана.
Бери свою котомку, и выйди со двора! -

Иллюстрация к произведению: фото из интернета заброшенный город Италии.


Рецензии
Россия вновь в лапах капитала, всё может случится... Да уже и случилось!.. Оптимизация тому пример!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   23.04.2024 12:43     Заявить о нарушении
Оптимизация до степени обнуления медицины, образования, пенсии.

Валентина Газова   24.04.2024 09:26   Заявить о нарушении
Так, это всё было в западной истории! Абсолютно ничего нового! Человеконенавистническая теория Мальтуса в действии! Уже и до России добралась в полной мере! Особенно достаётся сельским жителям!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   24.04.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.