Реквием Владимиру Баевскому

ВЛАДИМИРУ БАЕВСКОМУ

Преданному и творческому подвижнику в деле
возрождения и распространения  выращивания
растений цикория в России


РЕКВИЕМ
( 8 февраля 2024)

Ушел Владимир, полон жизни,
Энергий , планов, вдохновенья,
Ушел он в вечном оптимизме,
А нас оставил в сожаленьи

Грустим, что в даль ушел товарищ,
А с ним и планов громадье,
И вместо радостных ристалищ,
Кладбищ печальных воронье

Но верим, нет, придёт мгновенье,
Твоей улыбкой освещен,
Наш добрый умный страстный гений
Внезапно будет воскрешен

Войдет он быстро, безмятежно,
В руке букетик полевой,
Цветков веселых ворох нежный,
Как небо наше голубой

Цикорий, милый наш цикорий,
Он , с ветхой древности времен,
К Пасхальным  радостным застольям
К Участью Небом привлечен

Да! Есть в нем важная горчинка,
Напомнить в вечной суете,
Что приготовлена слезинка
Для блюд, согретых на плите

Что все не так уж в мире сладко,
Хоть сладость пробовать спешим,
А по пути не так уж гладко,-
Навстречу Вечности бежим

Целебна горечь из цветочка,
Излечит душу и, дай Б-г,
Из нежной зелени росточка,
Родится Памяти цветок

Голубоглазые букеты
Под небом чистым голубым,
Как бесконечные приветы
От мудрых к самым молодым…


Рецензии
Завидую стихам Поэта
Творителю бессмертных строк
Чья рифма чувствами согрета
Я написать бы так не смог

Я тоже рифмовать умею
За словом я не постою
И оглянуться не успею
Как что-то в рифму запою

Но я технарь, и до поэта
Не дотянуться мне рукой
Мне очевидна правда эта
И как поэт я никакой

Я лишь умею шестерёнки
В одну машину собирать
Мне аплодируют девчонки
Что вирши любят почитать

Я не поэт, а Пересмешникъ
И старый соблазнитель муз
И зеленеет мой орешник
Как написал оин француз

С Уважением, В.

Виктор Скормин   06.03.2024 02:37     Заявить о нарушении