Глава 29 Вус и Побабыч

 

      Побабыч затормозил на автобусной остановке и осмотрелся. Взрыв в подъезде, неизвестно кем и зачем организованный, оказался кстати: осточертевшая за последние дни слежка прекратилась. Остались вопросы: «Почему Фузанский до сих пор не пытается связаться»? «Что знает Вус, и от кого»?
 
      Легкий на помине бывший школьный директор вывернулся из-за угла и поспешил к машине:
- Добрый день, - он протянул руку. - Давайте за городом покатаемся, а то у этих ребят аппаратура через стены слышит.
- Нам туда и надо, – Побабыч уверенно повел машину к объездной дороге.
- Зачем вы Фузанскому помогаете, Побабыч? Расклейщиков дали.
- Не скажу.
- А что с взрывом?
- Эквивалент ста граммов фротила, и две версии: теракт или бытовой газ. Склоняюсь к последнему: вонь с утра в подъезде стояла невыносимая. У тебя что?

- Фузанскому я понравился. Понравлюсь еще больше, когда ваша команда его персоналию (Имеется в виду фортрет морды лица) по всему городу расклеит. С вами он захочет встретиться послезавтра, когда проблему с души снимет. Замочить Фугайлу с Фуборским, пока соратники не перекинулись.
- Что за лексика, учитель?
- Цитирую по первоисточнику. (Еще со времен первых революционеров фолитики всякой изысканной лексике предпочитают грубый, народный, правдивый, жгучий, ядреный и т.д. язык факта).

- А откуда такая осведомленность? — Побабыч перестал смотреть на дорогу и повернулся к Вусу.
- Откуда? Хм. Я вам скажу… Потом. Эй, смотрите вперед.

      Побабыч разъехался с Фамазом и свернул на проселок.
- Куда мы едем?
- Увидишь. Продолжай.
 
      Вус подобрался. Умеет Побабыч сказать так, что холод до сердца пробирает. «Не много ли на себя беру? Игры в Фигурантские выборы головы стоить могут». Он припомнил краткое знакомство с жутковатым обаянием Вазика и захолодевшим нутром ощутил вдруг, какие силы скрывает финтеллигентная приветливость самофонного торговца. Голос его дрогнул:

- Простите, Побабыч, вы правы, Я должен объяснить. Информация достоверная, мне попалась случайно, когда в свите у Фузанского ошивался. В городе две группировки: Фузанского охрана и от правительства — приехали за неполученный кредит мстить. Сейчас у них разборка, кто кого взорвал.

- Ладно, проехали. Смотри по сторонам, — Побабыч вел машину среди деревьев. — Но, должен заметить, Вус, врать нехорошо. Ты этому детей учил?

       Вус только поежился в ответ.
- Здесь! Белое мелькнуло.
       На краю большой поляны, в центре которой дымились развалины, распластались Фигр и навалившийся на него человек в спортивном костюме. Оба не подавали признаков жизни.
 
       Побабыч остался спокоен. Потрогал пульс мужчины, поднес зеркальце к морде Фигра и, взглянув на часы, присвистнул:
- Пора убегать, — быстро написал несколько слов в записной книжке, вырвал листок и положил перед полосатой мордой. — Берись. Потащили.

       Бегом отволокли мужчину к Фигулям, вбросили на заднее сиденье и отъехали с километр.
- Давай этого в сознание приведем.
- Это Фуборский! — Вус, ног не чуя от страха, повернул голову человека лицом к себе. — Точно он. Владелец заводов, газет, пароходов. Страшно подумать, миллионер. Да, нет! Бери выше! Миллиардер! И снова, нет! Триллионер! Изумительно. Куда его?
- Пусть отдыхает. Может себе позволить, ежели триллионер. А вот и Вазик.
 
       Сжимая виски руками, шатаясь из стороны в сторону, Вазик шел к машине. Из одежды на нем были только серые трусы.
- Наконец-то. Воды? Вус, костюм достань, — общими усилиями сдвинули Фуборского, усадили парня рядом. — Слава богу. Едем.


Рецензии