Возвращение 3. Дом, техника и лирика

Сейчас у героя возникает лёгкое дежавю и жёсткие флешбеки. Он понимает, что уже не первый раз шлялся и возвращался, ситуация повторялась, ранее тоже были скандалы и печали. Хоть и не точно так.

Мы сидим по углам... Как давно не выбирались куда - нибудь. В новенькое место, состояние.
Замыкаемся. А мир такой большой.
Я б пригласил друзей к нам... стесняюсь и не знаю как называют планету в каталогах, путеуводителях. Мы пользуемся передачей мыслей, образов и меж собой, и в официальной дипломатии с представителями соседних миров, достаточно подумать про тот или иной мир, и собеседник понимает. Красочный визуальный детальный образ не обязателен.

Давненько я не спускался вниз, в народ, в остатки выживших. А ведь там жизнь потихоньку, но бурлит. Там и работы и заботы.
Поинтересуюсь порядками? Вдруг что новое ввели, изобрели.
Да и место это не моё. Присвоено.
После зачистки... мотался в космосе, в анабиозе или совсем не помню, произошло весьма быстрое основательное "повышение вибраций", "разжижение мозгов". Мы перетекаем всё в более тонкие формы.
Ращепление сознания и отупение, все прелести, побочки вместе с новыми возможностями.

Физически лень что - либо делать...
А кто если не я!? Такое ощущение, тебе тоже ничего не надо.
Вскочил - напрягся. Взял, вынес мусор, смёл слой пыли, убрал скелеты из шкафов, обломки оборудования с пола, с углов и со столов мясо. Нет, мы его почти совсем не едим. Иногда терзали в примитивных игрищах-развлечениях. Обнимались и лизались, намазавшись чужой кровью, вертелись, ... Честно, прекращено, больше ни-ни! Это был грим, нарисованные декорации, голограммы, или материя откушенная от существ? Скажем так, всё то есть в играх интегрированных в реальность.
Что ещё остаётся? Души? Легко считать, что "ничего за это не будет, они не боятся, ничего не чувствуют". Мы их калечим, жрём? Не, не светятся, не видать, может нет их.
Я распустил остаток недомученных рабов - домашних питомцев. Больше не интересно. Сдержал слово, с той поры не заводил и не терзал, питаюсь другой энергией.


С тех пор как вынесли занятое у госкорпорации оборудование, такое ощущение что и помещение уменьшилось, часть перегородок пропала а стены сдвинулись. (Это ещё раз показывает, что ресурсы даются работающим, а не одиночкам без определённых полезных занятий)
От пентхауса на целый этаж остаётся маленькая двухсотквадратная студия, хоть и с многомерной интеграцией как у всех приличных в жилищах.
Слева, рядом возле входной двери стоит двух-четырёх спальная кровать-диван с чёрной кожей. Жёсткого механизма нет, техномагически есть подвижность, гибкость, возможность широко трансформировать, прогибать. Это можно сказать насущная необходимость для странных и привиредливых существ, иначе не выжить. Даже в самых обычных невыкрутасных позах нам неуютно, не часто экспериментируем, а размещаться как-то нужно. Можно настроить мягкость ощутимую как парение в облаках, а можно наоборот пожёстче.

В изголовье тёмная стена с золотистыми узорами. Иногда узоры как хаотичные прожилки в камне, а иногда выстраиваются в симметричную фрактальную фигуру, округлую с центром у кровати или выше. Это хозяюшка фонит, магичит. Я однажды видел, как она прямо тут в стене устроила портал, сказала хлёсткое ругательство и ушла, улетела. Ишь. У тебя же нет специальности, ни начальной степени по порталотворению, но и так уважаю!

Далее, за кроватью, левый дальний угол - самый тёмный. Он для успокоений, медитаций одиночных, и для семейных жарких споров, огненных разборок.
В углу на стенах установлены два специальных "зеркала" во весь рост - это традиционные предметы, обязательные для частных жилищ приличных семей, а также для обстановки номеров отелей высшего класса.
Есть ньюансы - в основном всюду ставят ширпотреб, серебристые, кристаллические или ртутные, иногда ходящие рябью, иногда почти без искривлений и эха отражающие предзеркалье или зазеркалье кажущие.
А у особенных странных "насыщенных магией" выпендрёжных мистических существ принято ставить строгие чисто чёрные, не рябящие ничуть и не кажущие совершенно ничего. Вот совсем! (Как говорится до чего дошли - смотреть чёрный экран, выключенный телевизор)
И эти неотражающие статичные предметы так же как живосеребристые назвывают "зеркало-порталами"!
Вот и у нас чёрные, вряд ли сгоревшие. Хотя разборки в том углу бывали...
И всё-таки называют не просто зеркалом, а зеркало-порталом почему-то. Данные штуки не сильно заколдованы, они типовые, получены от государства. А значит и функции могут быть встроены общественнодоступные. Я слыхал, что через них устраивали связь для получения инфы и даже использовали для открытия телепортационых порталов, не помню как.


В правом ближнем углу за перегородкой небольшое светлое помещение, можно сравнить его функционал с санузлом.
В углу стоит низкий квадратный поддон, а с потолка свисает круглая большая "люстра". Энергодуш.
Здесь не простая вода, полуматериализованный подсвеченный эфир, очень нежное мягкое светящееся течение.
Всякие дела можно делать тут стоя в потоке света. Нет унитаза и раковины. Да... техника очень не похожа на земную. Единственное, что напоминает землю - это вон тот белый ящик с круглой прозрачной дверцей. Быть может это некий аналог стиральной машины!? Устройство многофункциональное, то ли трансформатор материи, то ли дезинтегратор, аннигилятор. Мои женщины химичат, бросают туда грязные вещички (откуда они в таком количестве!?), а на выходе - духи, тонкоматериальные зелья с новыми приятными ароматами. Мне это не интересно и не разбираюсь в них. А я расскажу о более мощном энергетическом ящике в другом углу.

Пока выхожу из санузла. Игриво приобнял заглянувшую сюда правое пламя.
Что я делаю! Тут нет штор и дверей совсем, есть загородка с одной стороны, но с другой всё открыто. Кроме того мы и так чуем-знаем кто чем занят. Не стесняемся? Мне стыдно, что там в основной комнате сидит моя главная центральная любовь, древняя всё ещё верная, дождавшаяся меня с дороги, а у меня мелькнула искра к второстепенной попроще...
Ладно, это мимоходом, выхожу из-за загородки прямо, покажу правый дальний угол. Посередине по этой правой стене некогда стоял загончик для питомцев, горизонтальная символическая и психическая преграда без вертикальных прутьев.

В правом дальнем углу стоит крупный тёмный металлический ящик с отверстиями, мелкими решётками и заметными рёбрами охлаждения. -Что это у вас такое, нищеброды, печка чтоли, радиатор? -Спросит инопланетный гость и удивится, почему это у нас в одном из самых престижных и технически оснащённых домов - нет батарей, центрального отопления и энергоснабжения, розеток и сильноточной электропроводки.
Этот ящик - многофункциональный комбоблок с автономным реактором, выдаётся и перезаправляется местной властью.
Статусная и имиджевая вещь. Мол, государство-королевство такое могучее что может позволить раздавать хоть и крупицами настоящие звёзды, и у нас живут такие особенные граждане, которым положено иметь чудинки, частички доставленные из недр звёзд, искры, пламя, поля энергетики!

Внутри микроскопическая частица громадной плотности с плазмой, петлевыми токами, хитрыми вихрями, пылает миллионами градусов неугасимо. Но не вечно. Десятилетиями, а усовершенствованные реакторы и другое, более ценное топливо из тёмноматериальных звёзд веками. Затем реактор перебирают, перезаправляют. Срок так или иначе запланированно выходит, ёмкость бытового источника специально невелика, так сделано для соблюдения социальных традиций, чтоб жильцы регулярно обращались к управдому жилкомплекса и начальству шефствующего предприятия. (Примечание. В наших мирах нет частных компаний, всё так или иначе считается госструктурное. Высшее начальство крупнейших предприятий - по совместительству обязано исполнять роль местных чиновников, обеспечивать жильё, инфраструктуру, устраивать быт сотрудников. Соответственно по редковозникающим вопросам приобретения или замены особой, редкой, крупной бытовой техники - обращаются с прошением к своему начальству, ведь магазинов нет.
А по поводу вопросов обслуживания типовой бытовой техники и дома - к эксплуатационщикам, жилищникам и их мелким начальникам.

У бараков с низшими рабочими существами, и у домов скромных середняков, как правило, шефствующее начальство только от одного местного предприятия, ему подчиняются и обращаются.
У нас же - дом особенных, высокомерных, учёных и творческих. Мы работаем в разных отраслях, организациях, а некоторые как сейчас я, после известных событий - и вовсе непонятно чем занимаются. Но принцип тот же - только мелкие вопросы решаемы через обслуживающих дом. А для остального нужно работать, заслуживать соцрейтинг, репутацию, и обращаться к начальству на своей работе.
Есть ещё такие варианты, минуя начальство предприятия, обращаться к его начальству, планетарному правительству - но это не принято, да и не известно куда, к кому конкретно.

Ещё вариант - сделать технику, мебель, ремонт и обстановку самому с помощью "волшебства". Но созданное скорее всего будет мягко говоря "тонкоматериальным", недостаточно признанным в обществе, иллюзорным)




На корпусе реактора нет смотрового окошка, нет открытого пламени. Это даже не камин. Устройство может транслировать образ той частички, каково её здоровье... Мы верим! А вдруг пропаганда, обман, ничего там так ярко-горячо не горит..? Этот комбоблок содержит силовой питательный излучатель, то есть энергия без проводов транслируется умному дому, устройствам и нам зарядка. Густая энергия льющаяся из энергодуша сейчас дефицитна. Но энергия из комнатного автономного звёздного реактора - идёт без выключения круглосуточно, там и выключателя нет, нет энергосчётчиков. Это так, только для подпитки, для обогрева и кондиционирования.
Сюда же встроен и информационный телепатический роутер, дающий хорошее покрытие помещения, однако связь в планетарную и космическую сеть сейчас неважная.

Так, все углы обошли. На широкой стене у двери некогда висели картины и коллекции артефактов, сейчас разве что тонкие остатки. На стене напротив - широкое окно, вид на вторую башню-близнец, на несколько гораздо меньших, затем на пригородные низкие строения и на пустыню далее. В безоблачном небе огромная местная луна.
Нет штор, есть очень невероятная технология по изменению вида за окном. Просто убрать окно, сделать чёрной стеной можно.

В центре студии-лаборатории четыре узких белых столика. Тут без волшебного изменения мягкости, твёрдые. Что это такое, гладильные доски-переростки? Некогда операционные, экспериментаторские, и щекотательные с поглаживательными тоже. Нынче не заказываем курьерской службе похищать и доставлять экзотику, вовсе никого. Сама служба не доступна.
Столики будут использоваться для осмотра и массажа друг другом нас самих в первую очередь. Это потом. А сейчас пора бы сложить и убрать их? Не решаю.



***

Прошу дочернее пламя пойти прогуляться, нет секретов, но останусь в тишине с близнецовым, предстоят тяжёлые разговоры. А она против изоляции.

К нам никто не заходит почти... Позавчера я видел некое чудище на диванчике. Первоначально подумал, ты накрасилась!
Ан нет.
Подошёл, пропало.
И ты почти не здесь, спишь... Или далеко, играешь?

Герои магии и Фермер.
Первое - не стратегия, а так, лёгкие квесты и розовые сопли.
Второе - окучивание планет, заселение с нуля или установление порядков на захваченных. От генетики до политики. Правда последнее доступно на продвинутом уровне, так сразу и открыто не влезть. Прокачиваться долго.

Глянул - фи, тоже чушь. Там ещё безрезультатная лабораторная возня, пробирочки - колбочки, простейшие... ничего не приживается, даже планктон не разводится. А офисов - то отгрохали.
Ты делаешь это не для результата? Наверно, это здорово быть начальником, заведующим на участке. Хотя бы крохотном. Играть в элиту, всезнайку - учёного и быть без опыта, на деле мало чего уметь. Самому в игре заодно учиться.
А боты слушаются, выполняют указания. Отдают почести, проявляют уважение, кланяются и подлизываются, обожествляют "светоч отдела", "прекрасную коллегу". Может этого тебе не хватает? Я этого не дам. Я не игра. По любому не такая большая. Каплю внимания? На, держи. И?

"Своя атмосфера", привычное убийство времени. Как на работу ходишь туда. А никакого стажа.
За счёт чего мы живём? Если потеряны для общества, серьёзными работами не занимаемся, бредим. Тянем как - то, существуем...


Я не лучше. Засирaю разум скачанными картинками, обрывками из подписок инфолент, пролетает - впитываю, а даже не помню о чём.
Пересматриваю память и зависаю.
Ещё программирую. Что, для чего? Да всё пыль.
И ещё воплощаюсь вот, например на Землю. Преодолеваю страх, погружаюсь в экстрим этакий, "раз в недельку" по нашим меркам.

Чёткая тема... Одновременно и мозги прочищает, но сильный наркотик, шок, вставляет, стирает и меняет, хронически поражает.
Пожалуй, слишком заигрался. Перекрыло - то как.
Это уже не игры. Зашло далеко. Здесь ведь тоже игра... Однажды, и чую, это вскоре, придётся выйти. Покинуть. А где не?
Дальше совсем бесформенное. Я ещё и там.

Нам надо обьясниться... Развёрнуто через телепатию даже не то. Мне ведь надо придумать, что, как создать, чтоб точнее передать. А поймёшь ли? Там и тут искажения. Надо видеть-ощущать "с моей стороны".

Давай, игры на паузу. Знаешь что - перебирайся ко мне. Я хочу выразить, я хочу передать, я хочу чтоб мои чувства были точно понятны. Я не знаю другой, лучший способ. Просто эмпатия - недостаточна.

Йес. Я прямо поимел тебя. У себя.
Осторожней. Это всем. Я не могу дёрнуться неосторожно. Если что не так - ты можешь стереть мне, ещё больше деформировать психику по неосторожности или от вредности. А я могу то же, притеснить тебя.

Доли ресурсов и "вычислительных мощностей". Оперативная и долговременная память для совместного просмотра. А я не зажал секретов, не скрываю ничто... Вру. Даже так не полностью раскрылся.
Тело в моём пользовании. Ты не особо интересуешься.
А твоё теперь в отключке, совсем пусто. Что с ним делать?
Я могу посмотреть как там, оттуда. Ты хочешь что-то мне там показать, рассказать? (Я считал, "Все вы постоянно только это и хотите, поделиться своими переживаниями, забить заботами чужой ум, ещё чтоб вас поняли, вас оценили, вас полюбили", оказалось не всегда. Возможно, это проекции, сам я того хотел в глубинах полусознательного.)

Мы уже наизвращались, менялись, проделывали такие трюки и тут и в других играх.
Ну и чё? Почти все настройки психики те же. Перекачиваются по привычке "своё ношу с собой".
Да, некоторое иначе. Но так сразу не описать. Это надо сколь - нибудь существенно освоиться, распробовать, влиться в образ...
Походить дольше персонажем. А я так лишь, глянул на пару минут.
Здесь вообще так условности. Что было раньше, до изготовления, откуда нас, или только модели, скачали? Остальное, выборка девиаций, так называемые характеры, сформировалось. Почти до неузнаваемости перезатиралось.
Тайны. Мы даже не помним, когда точно... Многократно сбивались со счёта и систем координат. Неизвестен даже собственный возраст. Ну как так можно.

Ой, а ты же непосредственно ощущаешь этот бред... Ты улетаешь? А ну прочь из головы. -Это была совместная, синхронная мысль, порыв.

Порой мне кажется, что нет никого, ничего. Всё...
Мне даже сложно сказать "в моём разуме".

***

Передовые учёные у всех достаточно высокоразвитых существ изучали разумы и все сопутствующие процессы.
Исследовали возможность "живём ли в матрице". Направление порой ценилось-снабжалось-финансировалось в много раз больше, важнее изучения глубин океанов и даже освоения далей космоса.
Много странного, но нет подтверждения и нет опровержения.
А как делать иллюзии зато ясно. Пока изучали, нашли множество способов и организовали новые отрасли. Науки и технологии.
Уже промышленно запустили... Фермы - игры. В некоторых продвинутых, всё повторяется. Вот там и выросли уже следующие бедолаги-искатели-изучатели и хитрецы-подлецы творцы-запускатели. Там недоизучили, своё запустили. И так далее.

***

Летит белый шар по комнате. Побольше мяча. Сияет.

Осторожно ловлю, держу в руках и подношу к окну. Замираю.
Такой момент...

Вы бы знали, что я держу!!!

Да, я уверен, оно реально. Ощущается твёрдым и лёгким.
Пусть обьект на деле совершенно не такой формы, а может и формы материальной у него нет, информационный... Но это конкретные связи визуализации с физикой. Это можно ощутить. И это можно вдруг сломать, переписать. (Действительно ли хрупко, сломается ли оно сразу насовсем, исчезнет ли, это под вопросом.)

Это сокровище! Моя великая драгоценность!

Если попросишь, я тут же отпущу. Я думаю решительно, опрометчиво. Считаю, не буду грустить. Не буду вспоминать, пытаться вернуть.
Я снова вру.

Да не надо мне ничего!
Ты ощущаешь, я на самом деле не такой.
Но пока не отпускаю руки.

***

Как уже выяснилось, мальчишки и девчонки и даже существа с разных планет сделаны из одного и того же. Во вторых, только телом меняться недостаточно чтоб понять что ощущают другие.
Надо нечто очень личное. Что.

***

Всё ещё стою там. Подвисаю и незаметно-плавно отьезжаю вбок и вверх, смотрю со стороны. Нет, это не моё тело... Тьфу. Какое скучное, не интересное. Можно бы поднапрячься, модифицироваться-затюнинговаться, но скупа фантазия.
Может я тоже стал таким шариком?

"Там, впереди" разжимаются руки.
Да, пожалуй и тебя нет. Мне плевать на тебя. (Но ты же знаешь я не такой. Выразил совсем не то что ощущаю. И эта внутренняя борьба лишь во мне. Тебе интересно? Ты в спокойствии.)

Подлетаю к тому шару и внутрь...
Да, точно. Тут нет тебя, и пропадаю я. Растворяюсь. Это последние секунды, когда я в сознании. Ощущаю неминуемость. Это не страшно. Это так приятно...

Мне плевать, восстановлюсь ли. (А вот здесь уже такой. Побольше, подольше паузу в играх.)
Нет никаких тел. И мира форм. За границами шара - бесконечность. Обратно уже никак. Нет тех границ.
Это сплошной свет.


***

Но продолжение будет. Потребую вернуться в воплощение и разогнаться, раскрутиться, гармоничнее проявляться. Перед тем ещё отходим по одиночке в разные миры.


Рецензии