Письмо из прошлого

Когда-то, получив твоё письмо,
я растерялась и не знала, что ответить.
Смешно звучало бы обычное "приветик",
меня сковало страхом, словно сном.

И я тогда о вере начала,
чтобы за сложным скрыться от простого,
а на губах одно витало слово,
которое сказать я не смогла.

Таков характер, принимай иль
отвергай -
не превратится роза в орхидею,
я, как и раньше, планемею и немею,
но ты, пожалуйста, не исчезай.

Твоя душа так искренна была,
как жалко, что она нетерпелива,
обидчива, а иногда строптива,
хоть чувствами богата и щедра.

И вот теперь сквозь ледяную мглу
мне до тебя уже не достучаться,
но в мыслях не спеши со мной прощаться,
а я ключи от рая сберегу.


Рецензии

Дорогая Рэчел, ваше волшебство обязательно свершиться,ключи
не потеряйте. Спасибо!

Нинель Товани   27.04.2024 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель, за теплые слова!
Всего вам самого доброго!

Рэчел   27.04.2024 12:58   Заявить о нарушении