Мрак и Любовь

Полжизни будет мне дано на то,
Чтоб исцелить Любимого от Мрака, -
Где каркало в надрыве вороньё,
И выла в одиночестве собака;

Где под ногами – лишь фальшивый дёрн,
Не Матушка-Землица, суть сырая.
В меня там был ты искренне влюблён,
И чувство шло «от края и до края»,

До самых до границ… твоей тюрьмы,
Что Магия исполнила проворно;
И вместо Лада – отзвуки борьбы!
Что было Белым – обратилось Чёрным!

Нас – развести!? Используя при том
И наши недостатки, страхи, ссоры!
И кот Любви со вздыбленным хвостом
Шипит и скалится, приветствуя раздоры!

* * *

На Гору Мудрую с ночной звездой взойду.
Соперница стилеты обломает!
Хотела – чтобы мне лишь на беду!
И колдовских обрядов много знает.

А я – слаба ль? Любовь моя, ты где?
В агонии предсмертной, или в раже?!
Позволю ль Правде уступить Беде?
А результат ведь – в Хроники Акаши

Запишут. Моё имя занесут:
Мол, так и так дела свои вершила…
А может, нам помогут? И спасут?
Ведь очень значимо, что между нами было!?

* * *

Ну что – что, милый мой, что ты иссяк?
Что ты устал? Обескуражен болью?
О прежнем дай хоть малый ты мне знак, -
И снова облеку тебя Любовью!

Её я чЕрпаю из самых Высших Сфер,
С Небес Истока чувствую потоком.
Сильнейшая из самых Древних Вер -
Как Колокол – в моей груди до срока

Гремит! И гул его окрест, над всей Землёй!!!
Прочь нечисть! – Ту, что Мир марает.
И светлая Звезда, что надо мной,
О Вере моей очень много знает.

А пёс, что нудно воет под Луной,
И кот шипящий – нечисти причуды!
Лишь с нею под Луной ты, не со мной.
Я ж в Радости под Солнышком пребуду.

* * *

Зову тебя я сладкой Птицей дня,
Хоть нА Гору я ноченькой всходила.
Люблю тебя! Сильней люблю тебя!
Тогда – ведь лишь начало было.

А нынче – зиждется меж нас рассвет.
Собака выть устала. Задремала.
Ты выбрал цель, что между «да» и «нет»;
И наши отношения с начала

Судьбы на Карте хочешь развернуть.
И вновь любить меня. Любовь красива!
И пропасть Мрака – взять, перешагнуть!
И сделать меня искренне Счастливой!!

Несчастье – средь болот. Там холод, Мрак.
А Счастье – где Любовь, под Мира Сводом.
Счастливой меня сделай. Делай так!
И обретёшь ты сам свою Свободу.

* * *

Вот я с тобой - как с Неба говорю.
Отсюда ни болот, ни псов не видно.
Люблю тебя, в безбрежности храню!
Ну, а кому-то – завидно… Обидно!..

Вот им и выть под мрачною Луной,
Им - дыбить хвост, и зуб в оскале щерить!
А мне – во Счастье светлом быть с тобой;
Ты открывай в него пошире двери,

Держи плечом под натиском ветров!
Упорным, стойким будь в призыве Чести!
Со мною – нежен. И рецепт готов
К тому, чтоб долго, вечно были вместе

Мы двое, Дар Любви несли.
...Уже истлели все тенеты Мрака...
Любовью мы с тобою Мир спасли!!
Уснула мирным утречком собака…




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8072
Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии