Кенарь весне песню напевает

Однажды у нас в квартире появился кенарь.
Можно сразу догадаться, что у нас есть человек, которому нужна компания, да не простая, а с песней!

Моя маленькая дочь училась в первом классе.
И, однажды, она мне сказала:

- Как мне скучно, когда я прихожу домой со школы. Уроки сделала, книгу почитала, рисунок нарисовала.
И сижу одна-одинёшенька в квартире.
И поговорить не с кем.

А была бы у нас, хотя бы птичка какая-нибудь, она бы пела, я с ней говорила!
А в это время на ветке перед нами зачирикал воробей, ему стал подпевать другой.
И сидят они своей воробьиной компанией и о чем-то говорят, чирикают.

Им действительно не скучно! Вон их сколько!
Я, посмотрев, на свою дочь поняла, что она говорила искренне и правильно.
Надо ошибку исправлять!

И в первый же выходной мы отправились на птичий рынок.
А там столько птиц, кого только не было.
Глаза разбегаются в разные стороны!
Попугаев было больше всего и их милый лепет умилял, но нам была нужна поющая птичка!

Мне даже самой стало интересно, кто и как  поёт, и есть ли такие вообще на рынке.

И, наконец, походя к одному продавцу птиц, слышим такое пение птички в клетке, что невольно остановились!

Расспросили хозяина и узнали, что поет так не кто иной, как кенарь.
И внешний вид кенаря был весёлый, жёлтый, как солнышко!

Он выделялись среди кенарей.
Уговаривать меня долго не пришлось, купили прямо с клеткой.

Принесли домой, живёт день, два, неделю пения никакого не слышим!
Вижу моя красавица доча загрустила.

Пошли снова на рынок к этому же продавцу птиц.
Рассказали , что наш Кеша не поёт и по-моему не собирается петь!
Чего ему не хватает, мы не знаем!
На рынке пел, а дома у нас не поёт!
И мы даже пошли на то, чтобы заменить его на другого. Хотя к его имени уже привыкли и к нему тоже.

Продавец не возражал, он нам предложил другого кенаря.
И мы быстренько поехали домой, за клеткой  с кенарем на обмен. Сразу не взяли, полагаясь на то, а вдруг хозяина с птицами не будет.

И как вы думаете, заходим в квартиру, а наш Кеша так поет, прям трели выводит такие, что мы присели от удивления!

И как нам сказал знаток канареек, поют только кенари!
Канарейки редко поют. Она нужна для красоты и для потомства!

В нашем доме кого только не было!
И благодаря дочери, когда февраль на дворе, месяц лютый, а у нас поет кенарь, заливается!
У нас в доме всегда два сезона: весна и лето !
Всем дождям и морозам на зло!

Лютует на дворе февраль,
А  кенарь  песню напевает.
Он трели по-весеннему поет,
Скоро весна, он точно знает!

Послушайте, как поют, нет, не дрозды, а Кенари!

Это ещё не все птицы, у нас появятся и попугаи.
Но это другая история...


Рецензии