Публичное Уведомление распоряжение

                ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ/Распоряжение

Непосредственно Публично Уведомляю народ РСФСР - Российской Федерации - России  и главу исполнительных государственных и муниципальных служб РФ - России Президента РФ - России  о том, что            
я. Юлия Александровна Лошкарева   проживающая  по адресу:  403876 Волгоградская область, г. Камышин , ул.  5 мкр, д. 45”в”,  , кв . 7
 отказываюсь Публично от статуса иностранного физического лица , коим я являюсь  по подложному  паспорту с  гербом двуглавого орла в виду его  недействительности .  так как я по факту  не отказывалась  от гражданства РСФСР - РФ - России и не  выезжала  за пределы  границ  РСФСР - РФ -России , не получала загранпаспорта и тем более  не мигрировала в несуществующее государство на карте мира под  гербом двуглавого орла из собственной, учреждённой моими предками республики РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР в том числе с территории СССР .

      Гражданство  моё  подтверждается свидетельством о моём рождении в границах  РСФСР-РФ - России/СССР, засвидетельствованном  народом  в лице ЗАГСа  РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР   на основании Федеративного   договора, перешедшего в   Конституцию РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР.

Так как  я ,  не отказывалась от своей доли в   государственной и муниципальной собственности, приобретённой мной в границах РСФСР - РФ - России и СССР , в соответствии с  договором  - Конституцией  РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР и в соответствии с договором - Конституцией  СССР ,  в пользу   акционеров частных компаний и частных акционерных банков  , незаконно действующих под гербом двуглавого орла на территории РСФСР - РФ - России и на территории СССР,  считать все  эти сделки, совершенные мной по паспорту с гербом двуглавого, недействительными и  применять  к ним последствия недействительной сделки.

       С момента опубликования настоящего     Публичного Уведомления моё решение вступает в законную силу поэтому Уполномочиваю  все  государственные   в т. ч. муниципальные  органы и государственные в т. ч. муниципальные исполнительные    службы,   в т. ч. суд  РФ  России обслуживать меня в рамках тех полномочий, которые им предоставлены  народом РСФСР - РФ - России по договору Конституции РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР и по договору Конституции СССР под гербом СССР, а так же
   
         Непосредственно  Уполномочиваю Президента  РФ - России , как главу исполнительных служб  РФ - России, организовать мне выдачу по месту моего фактического жительства по адресу :  403876 Волгоградская область, г.Камышин, ул.  5 мкр, д. 45”в”,  , кв . 7   удостоверения  личности, в виде подлинного паспорта  гражданина РСФСР - РФ - России, на основании  моего подлинного  гражданства РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР, в соответствии со  Свидетельством о  фактическом моём рождении в границах РСФСР - РФ - России под гербом РСФСР и СССР под гербом СССР.

Разрешаю использовать мои персональные данные в рамках тех полномочий которые я даю по своему данному  Публичному Уведомлению и данному Публичному  Распоряжению и запрещаю   использовать мои персональные данные и передавать их третьим лицам вне рамок данного Публичного Уведомления /Распоряжения
За  нарушение данного распоряжения  каждый будет нести персональную ответственность передо  мной в судебном порядке.


Рецензии