ТЕ, КТО СО МНОЙ... 2024 г

Идите на х.р... Недруги мои!
Те, кто со мной - вовек НЕ ПРЕДАЮТ.
Стихи я сочиняю о любви,
События выбирая и маршрут!

Но, это общий Образ и слепой
Конкретики не надо "приплетать"!
Верно служу поэзии одной -
Боль слова, ни на что не променять!


Да, есть любимый у меня поэт -
Серёжа (С.А.ЕСЕНИН), несравненно дорогой!
Ведь с творчеством его знаком весь свет!
Он ближе сердцу, как никто другой.


Не смею я душой совсем кривить!
И в строках правду часто отражаю.
Свободно лишь привыкла, смело жить!
Внимание на других - не обращаю:

Кто "кости промывает за спиной",
Кто трусит, или истину скрывает -
Не будет уважаем точно мной!
Да, чтобы из себя не представляет.

Живите с Богом, недруги мои...
Свои вот - ни за что не предают (!)
О мире сочиняю, о любви...
И завершаю созданный маршрут,
Который мысли разные "берут"...


Друзья же - никогда не предают ...(с)


 P. S: Это своеобразное моё послание адресовано всем:  критикам, недругам, недоброжелателям, шапочным знакомым. Я ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ (!) взаимна с людьми, хотя всегда и до последнего стараюсь найти в человеке лучшее, пока он сам, да, не докажет абсолютно обратное, что тоже, к сожалению, случается...

Один из последних слухов: я -чуть ли не "близкая очень подруга" довольно одной известной медийной личности в нашей стране.   Просто бред, да и только!Что же, ну и пусть дальше домысливают и сочиняют...Жалко  что ли))?! Ни перед кем оправдываться - не собираюсь.Первая строка, надеюсь, красноречиво говорит о многом...


Рецензии