Новая Голландия

Места моего детства необыкновенны. Я думаю, таких больше нет. Но может быть это просто детская привязанность?

Знаю в Ленинграде я
Тихие края
Новая Голландия
Родина моя
Там в канале плещется
Старая вода
Там мои мерещатся
Детские года
Новая Голландия моя
Старше чем мы оба ты и я
Только не в пример тебе и мне
Снова зеленеет по весне

От дуги пологой
Поцелуева моста
Жизненной дороги
Незабвенная верста
Мне её пройти теперь
Всё как-то недосуг
За меня пройди её
Пожалуйста, мой друг
В Новую Голландию мою
Я с тобой поклон передаю
Ты не говори ей, что я сед
Передай от мальчика привет

Там, где я в солдатики
С мальчишками играл
Там, где я блокадные
Осколки собирал
Липовою сенью
Дышат мирные ветра
Рядом с моей тенью
Тени Блока и Петра
Новою Голландией моей
Полюбуйся, просто поглазей
И её пейзажа каждый штрих
Я на дне увижу глаз твоих
 


Рецензии