Глава 32 Тихий приют для триллионера

                Уходи без истерик и навсегда,
                но помни о месте и времени,
                где был счастлив.
               
      Домишко, в который, предварительно позвонив, привез Вазика и Фуборского Побабыч, ничем не выделялся из ряда других деревянных полуразвалюх  на пыльной Краеугольной улице.
   
      Фуборский из бессознательного состояния плавно перешел в сонное, его внесли и уложили на диванчик в дальней комнате. Вазика и Побабыча хозяйка, миловидная женщина лет тридцати, пригласила на кухню перекусить и выпить чаю. Посмотрев, все ли в порядке на столе, оставила гостей одних.

- Ну, рассказывай, — Побабыч ласково смотрел на племянника, но Вазик только ниже склонился к тарелке, руки его подрагивали.
- Что случилось?
- А ты не знаешь! Двоих загрыз, и третий на очереди. Как после этого жить?
- Фигр загрыз.

- Какая разница? Ты еще скажи, что народ был препустой и преничтожный, и нечего, мол, о нем горевать. Меня эти превращения будто выхолащивают. Всю человеческую жадность и глупость через себя пропустил, и не хочу больше ни денег, ни власти. Догадываюсь, что третье превращение любви будет стоить, а противоядия нет, и людей пожирать больше не буду.
 
- Тошнит меня от всех земляков, мутантов-лицемеров. В каждом сукином коте сидит цензор, контролирует слова, поступки, мысли, настроение. Ругаются, когда смешно, смеются на поминках, баб на секс матом уговаривают, восхищаются нецензурно. Хотят, есть, а предлагаешь – отказываются: дурной, видите ли, тон сразу соглашаться. Совершенно неестественные люди. С рождения и до смерти живут вне закона и считают это нормальным.

- Знал бы ты, дядя, как я благодарен Фапонцам. Свет увидел. Увидел, что Фуфляне – это не нация. Это диагноз, подстригающий все живое, загоняющий в рамки общепринятого жеманства и хамства. Вус говорит: «Становись фигурантом. Народ спасать надо». Какой дурак согласиться шагать в бесконечное болото, чтобы увязнуть, раствориться, стать частью болота.

- От самих себя Фуфлян спасать надо. Здравый смысл оптимально решает любые вопросы, а в Фуфлянии непомерно велик дефицит, именно, здравого смысла. Где другие мозги взять? Или сечь нас инфантилов время от времени, чтоб думать начинали: не доходит через голову, дойдет через... вкрученный фитиль.
 
      Побабыч встал из-за стола:
- Чертовы Фапонцы! Крепко тебя шибануло. Ты помойся, побрейся, отдохни. Никуда не ходи. Мы сейчас на осадном положении. Фолина. Я уезжаю. Позаботься о Фуборском, — женщина согласно наклонила голову. — Да. А если купить болото да начать потихоньку осушать, разрабатывать? Внутри золото может оказаться.

      Вазик промолчал.


Рецензии