Маруся

Мы двенадцать часов были в полете. Слева мамаша с двумя  забавными девочками, одна из них, больше спала, доверительно прислонив голову на мне. Девочки через мамашу получали от меня десерт, я не ем сладкое.

Я был увлечен яркой блондинкой из Петербурга. Она дева по знаку, ее кресло было справа от меня, разделяла нас дорожка(фиг знает как это называется?) для стюардов и пассажиров. Вела себя петербурженка, как и подобает девам, раскрепощенно, не без борзости.  Очень хотелось с ней уединиться и объяснить невербально, что со львами опасно выбирать такую методику взаимоотнолений, но в салоне Боинга кроме туалета нет эксклюзивного пространства, и это сдерживало легковесность. Словом, влюблен...

Уже подлетая в Москву, мамаша решила отблагодарить меня за внимание к своим дочерям и предложила мне завтрак.

Мне было приятно, но своей порции было более чем достаточно. Тем более меня перекормила дочь. Я решил похвастаться, " меня перекормила моя семнадцатилетняя дочь. мы всю ночь с ней тусовались. Вот эту футболку подарила она" - я слегка подтянул одетую на мне футболку - "а в сумке - рубашка. Армани. Откуда только дочь знает, что папа поклонник Армани? Вот если бы не перекормила она, то без проблем две порции съел".
Мамаша с улыбкой замотала головой, лепеча что-то на английском. Оказывается она не знает русского. Поразительно , что целых двенадцать часов мы прекрасно понимали друг друга. Правда,  общались мы с ней языком жестов.

Внезапно англичанка показала на мое кольцо и на петербурженку, поясняя на своем языке. Я понял, мамаша интересовалась, блондинка - моя жена? Я обратился за помощью петербурженке. Она ответила англичанке, что нет. "Почему не соврала?" - возмутился я. "Зачем?" - блондинка была права.

Выходя из салона мне захотелось помочь мамаше с вещами. Но куда уж? Дева не упускает свою жертву. Она энергично заставила меня встать, взять свою нединамичную сумку и сопроводить ее . У меня даже не было секунды времени попрощаться с мамашей с девочками...

P.S.  Соседке слева я обещал учить английский, а она в ответ (овладеть великим и могучим языком), промолчала. Очевидно в  мире русский язык  пока еще недостаточно раскручен.





,


Рецензии