По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========================

                НА УРОКЕ ЧЕРЧЕНИЯ.
                ==================

           В школе,на уроке черчения,Людка Мосина колола мне руки иголкой. Она иголку,просовывала мне под ногти и колола до тех пор,пока не показывалась кровь.
Увидев это,- учительница черчения - Людмила Александровна Алиева (у неё муж был по национальности- азербайджанец),сказала всему классу:
- Мне кажется,что Желтоухова, Мосина,Савосина,Залюбовская - видимо влюблены в Мансурку Садыкова!
           Драил меня и одноклассник -  Валентин Никитенко,кудрявый и очень-очень
толстый и очень мощный и являлся двойником спортсмена  - Жаботинского.
В школьной столовой,Никитенко Валентин съедал за один присест: две тарелки украинского борща,картофельное пюре с котлеткой-буро-болотного цвета с капустным гарниром из жареной капусты и два стакана компота,выпивал,заедая всё это-двумя стаканами киселя. Валентин Никитенко был по своей национальности- украинец.
           Его дружок - Женька Кузин,худой и очень высокий,как жердь,меня часто дразнил: - Жидок! Жидок! Жидок!
Во-время моего дежурства,были для меня муки адские: Славка Кузьмов тыкал мне в лицо веник,которым подметают,кидал мне в лицо мокрые и грязные тряпки,которыми вы-
тирают школьную доску,рисовал мелом,на моём пиджаке,сзади фашистскую свастику,Танька Чурсина плевала мне в лицо и говорила:
- Садык? Это-же дурак! Ничтожество!
Танька Нанаева сказала мне: - Садык! У тебя,что- родители неполноценные? Все нормальные украинцы,а ты -какой-то,не такой-то: полу-татарин,полу-еврей!
Верка Малкова подхватила: - Садык! Ты не такой,как все! Все украинцы и русские,а ты - полу-татарин,полу-жидок!
Мучился я и на уроке труда и на уроке физкультуры.
           Один раз,зимой,я впервые,взял лыжи у нашей учительницы- Надежды Павловны.Очень мучился,совая ноги в крепления. Наконец,всё приладил и решил спуститься на лыжах,с большой горы и чувствую,что не могу сделать и одного шага.
Оглядываюсь,а мои одноклассницы-врагини: Желтоухова,Мельникова, Яцкевич,Климова,
Бугай, Чурсина - встали сзади на мои лыжи и не дают мне идти вперёд.
            Я даже не увидел,не услышал и не заметил,как они тихо подкрались ко-мне и встали сзади ,на мои лыжи.У них была одна цель: помучить меня и насладиться моими страданиями ,всласть.
- Садычек! На вот тебе! - сказала мне Томка Климова и толкнула меня в плечо.
Я грохнулся в снег. Мои лыжи зацепились,одна за другую и я еле-еле снял их с ног. Поднялся,задыхаясь.
            Валька Бугай,- рыжая заика,мечтавшая стать артисткой,сказала мне по-
велительным тоном:
- Садык! Не болтай Ангилине,что мы ушли с урока,а то мы сделаем из тебя отбивную
котлету!
И они ушли за школу,сводить личные счёты друг с другом и там-же за школой ,справляли свои естественные надобности.
Несмотря на всю грубость,по отношению ко-мне,Томка Климова мне ужасно нравилась.
У неё была хищная,демоническая ,какая-то ужасная красота,как у египетской царицы
- Клеопатры,или у королевы Англии- Марии Тюдор Кровавой. Начитавшись таких исторических книг,я уже начинал фантазировать,хотя сейчас,в данное время- я могу с большой уверенностью,сказать,что она- не царица,не королева,а обозлённая,очень завистливая и подлая девчонка.
            От мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я узнал,что у Томки Климовой... папа и мама были- глухонемыми.Томка Климова была очень красивой,и в то-же время,очень жестокой,коварной и подлой девчонкой.
В классе,ей подчинялись: Валька Бугай, Валька Карачанская, Людка Мосина,Наташка Саавосина,Залюбовская. Вальку Пырхавку,Томка Климова побаивалась и поэтому ей,она подчинялась сама. Часто,на переменках,здоровенная и очень высокая- Валька Пырхавка тащила Томку Климову,за школу.
            По их словам,они там делали " ТРАЛИ-ВАЛИ " и после возвращались оттуда- обе красные и задыхающиеся.Что они там делали,мне не было известно,но догадываюсь,что за школой, Валька Пырхавка делала Томке Климовой- " ТРАЛИ ВАЛИ ",т.е. избивала её за школой.
На уроке физики,как раз после очередного " ТРАЛИ-ВАЛИ " с Ваалькой Пырхавкой,лицемерная и очень хитрая -Томка Климова спросила меня,хищно оскаливаясь в улыбке зверя:- Садычек! Ты меня любишь? И не дожидаясь ответа,прибавила: - Тошнотина! Гадость паршивая!
            По математике,опять полетели и поплыли 2 по математике. Учительнице
-Красногубке (Любови Кузьминичне Кириленко),я писал правила из параграфов,но она
всё перечёркивала и снова ставила 2.Так и закончил я учебный год,еле-еле исправив 2 на 3-каким-то непонятным чудом и был переведен наконец,в 7 класс.
- Ура! Ура! Ура! Перешёл! Наконец-то!

                ( Продолжение следует).


Рецензии