Будь моей! 8. Конец учебного года

8. Конец учебного года.

     Ура!
     Закрыла сессию!
     Не совсем я получается безнадёжная.
     Заехала к родителям, отчиталась, показала зачётку.
     И счастливая отправилась, что называется в лето.
     Так закончился второй курс.
     Фух…
     Это тот ещё стресс, скажу я вам!

     Катя тоже всё сдала, но я и не сомневалась в ней, она всегда училась на отлично и схватывала всё на лету. Учителя в школе обожали её за ответственное отношение к учёбе. Часть их любви перепадала и мне, как лучшей подруге лучшей ученицы.
Хорошо когда лето начинается с позитивных эмоций. Решено было отметить это важное событие. Наконец-то мы нормально увидимся!

     Запищала моя Нокиа.
     Смс:

     Катя:
     Ты где?

     Я:
     Дома…

     Катя:
     Что делаешь?

     Я:
     Ничего :-р

     Катя:
     Гулять пойдём?)

     Я:
     Да!

     Катя:
     Мне зайти за тобой?

     Я:
     Я сама заеду;)

     Оделась. Выключила компьютер. Собрала волосы в два хвостика. Заточила пару бутеров с чаем и выбежала на улицу. Села в машину и поехала к Катьке. Потом вспомнила, что забыла предупредить, что выезжаю и написала:

     Я:
     Выезжаю…

     Катя:
     Там прохладно?

     Я:
     Неа.

     На душе ютилось приятное чувство предвкушения, так бывает, когда всё идёт как надо, когда ваши планы, которые вы долго вынашивали, осуществляются без всяких проблем. Будто сама удача обратила на вас свой лучистый взор и осветила вам дорогу.
     Как бы не спугнуть…

     Подъехала к дому и вышла из машины. Пока ждала сидя на лавочке, захотелось курить, но я никогда не делала этого возле Катиного подъезда, чтобы её мама не увидела. Конечно, она догадывалась, что я курю, но всё равно не хотелось лишний раз мелькать перед ней с сигаретой и портить впечатление о себе. Поэтому я старалась быть прилежной девочкой.
     Сидела, выглядывала котов, чтобы погладить. Никого. Двор был на удивление пуст, куда все подевались? «Кадеты» что ли начались? Или повтор «Пушкарёвой?».
Достала телефон и начала слушать песни, чтобы не так скучно было, но они мне быстро надоели, и тогда я включила игру. Сидела и сосредоточенно строила башню из раскачивающихся на ветру блоков, пытаясь побить предыдущий рекорд. Интересно, что будет после космоса? Хотя если так подумать, куда уж выше? Или создатели придумали что-нибудь новое? Пока что мне так и не удалось это выяснить.

     Выпорхнула счастливая Катя, улыбаясь мне своей очаровательной улыбкой. Сказочная, прекрасная птица, каких мало…
     Я поднялась и убрала телефон в карман.
     Катька выглядела потрясающе. Она была немыслимо, просто волшебно красива. Я даже дар речи потеряла, когда увидела её. Всё стояла и любовалась, пленённая её красотой.
     Она была на высоких каблуках, в коротком жёлтом платье и с чёрной ленточкой в волосах.
     Словно синица…
     Картина:
     Красивая женственная Катя в платье, и я — кеды, джинсы и рубашка в клетку. Плюс джинсы мои были все в модных потёртостях и износах, что называется. Ну никогда не любила я платья! Юбки ещё, куда не шло, а платья, нет, не моё. Я всегда была такой, знаете, пацанкой.
     Ворона, одним словом.
     Сегодня на Катиных ногтях был жёлтый лак. В цвет платья. Её любимый цвет, кстати.
     Ей очень шло.
     Катька всегда одевалась со вкусом, умела сосчитать цвета. Под каждое событие у неё был свой уникальный наряд. Ей бы в дизайнеры, уверена, она добилась бы там успеха.

     Обняв меня и поцеловав в щёчку, Катька начала что-то мне увлечённо рассказывать, а я всё стояла, смотрела, мечтала утонуть в её волнистых волосах...
— Эй, тук-тук, есть кто? — позвала меня она.
— Чего?
— Говорю куда пойдём отмечать?
— Что отмечать?
     Катя нахмурилась.
— Ну давай Агата Кристи, поднапрягись и попробуй ещё раз.
     Она часто в шутку назвала меня Агатой Кристи, особенно когда я тормозила. Увы, я не обладала интеллектом Марпл или Пуаро.
— Э-э… — Я затупила. У меня будто прошивка слетела. Так и стояла, молчала, пока обновлялись данные.
— Очень доходчиво, а главное — содержательно.
— Ну бли-и-н… — расстроилась я из-за собственного кретинизма.
     Катя закатила глаза.
— Ну ты совсем креветка. Конец учебного года, куда поедем-то??
— А-а-а, — вспомнила, наконец, я.
— Ага!
— Ну так это, всё уже схвачено, начнём с караоке, перекусим и посмеёмся.
— Ну наконец-то! Очень тяжёлые роды, поехали.

     И мы поехали.
     В бар караоке.
     Презабавное местечко скажу я вам. Удивительно, но желающих похвастаться своими способностями оказалось немало. Многие так и рвались на сцену. Стоило им немного выпить, как в них просыпался великий исполнитель уровня Фредди Меркьюри не меньше. Раньше я никогда не понимала, что люди в этом находят, это же со стыда сгореть можно, ладно, если у вас есть талант, а если нет? А ведь таких было подавляющее число. Хотя, конечно, нельзя исключать влияние алкоголя. Когда ты под градусом тебе кажется, что ты нереально крут. Сама я никогда не пела. Мне медведь на ухо наступил, или слон, как там правильно? Не помню. Причём на оба.

     Сидели с Катей за столиком, ожидая, когда нас удостоит своим вниманием официантка. Бомбезные минусовки и дикие визги наполняли зал. Это было похоже на передачу в мире животных. Зато как искренние! Отрадно знать, что в нашем городе живёт так много скрытых талантов. После весёлого мужичка с его «Зеленоглазым такси» на сцену поднялась девушка. Судя по её сосредоточенному лицу, исполнять она собиралась песню на полном серьёзе. Глаза так и кричали о боли.
     Ей было, что сказать этому миру!
     Когда она открыла рот, все притихли и затаили дыхание, уставившись на сцену. Я же опустила взгляд в меню. Оказывается в караоке тоже подают борщ. Удивительно. Люди будто дома не могут борща поесть. Вот пицца другое дело! Выбрала пиццу с сёмгой.
     Катька всегда заказывала такую, тут и спрашивать не нужно было. Любила она её очень. К тому же она была так увлечена происходящим на сцене, что я не хотела её тревожить. Так же заказала напитки, мой выбор пал на апельсиновый фреш. Витамины тоже нужны, не травиться же постоянно колой!
     Чтобы чем-то себя занять, попыталась сложить из салфетки фигурку оригами, но ничего не получилось. Мой недолебедь распластался на столе и умер. Грустно. Затем я услышала бурные аплодисменты и подняла голову, чтобы понять по какому поводу.
— Ну как тебя? — поинтересовалась Катька, когда девушка закончила петь.
— Я бы лучше послушала звук соседского перфоратора, — призналась я.
— А мне понравилось! Она так красиво и чувственно спела!
     Чувственная девушка прошла мимо нас, блеснула своими большими чувственными глазами и села за столик к своему приятелю. Так и выцарапала бы ей их.
     Вслед за девушкой, спотыкаясь на каждом метре, на сцену вышел какой-то краснощёкий пухляш. Это уже должно было быть поинтереснее. Мы сюда повеселиться пришли! Заиграла музыка и со сцены полились жалобные стоны. Я и не сразу поняла о чём песня и есть ли в ней вообще слова. Это больше напоминало чей-то пронзительный не прекращающийся плачь.
     Плачь умирающего лебедя.
— Если закрыть глаза, будто кто-то сексом занимается, — съязвила Катька.
     В точку!
     Я рассмеялась.
     Я обожала, когда она себя так вела. Немножко плохо скажем так. Обычно я на подобных ролях, но мне нарвалось, когда и Катя переступала грань дозволенного, хотя это и было не свойственно её отшлифованному характеру.
     Когда собачий скулёж закончился, нам как раз принесли пиццу.
— Вкуснотища! — обрадовалась Катя, увидев своё любимое блюдо.
— Там кстати был ещё борщ, — сказала я и взяла кусочек.
— Я такая голодная, что съела бы сейчас и борщ.
— Дай знать, если не наешься.
— Какая-то рыбка уже подгулявшая, сказала Катя и посмотрела на меня, — тебе так не кажется?
— А мне рыба что так, что так, тухлая, — пояснила я, запихивая в себя очередной кусок.
     Катя отодвинула от себя тарелку.
— Мда, хорошо посидели.
— Может, что-нибудь другое закажем?
— Нет уж, лучше не рисковать и вообще у меня голова болит, пошли отсюда, хватит с меня музыки на сегодня.
— Согласна.

     Ну что ж, караоке это определённо не наше, хотя в хорошей компании поржать можно. Вообще увлекательное времяпровождение, особенно когда все вокруг пьяные, а ты трезвая. Решили с Катькой, что было бы здорово после шумного бара посетить, что-нибудь более умиротворяющее. Ну и конечно мы отправились в наш любимый парк. Давно мы там не были. Но так как к вечеру неожиданно похолодало, решили заехать к Кате домой, чтобы она захватила куртку. Она та ещё мерзлячка.
     Дверь открыла её мама. Папы дома не было, наверное, ушёл на ночную смену. Он работал механиком на производстве.
— Здравствуйте! — поздоровалась я.
— Ты заходи Кристина, заходи, не стой на пороге.
— Мама мы уже выходим, — объяснила Катя, хватая куртку, — ну чего ты!
— Ничего страшного, успеешь выйти! Кристина так редко заходит к нам, совсем перестала в гости ходить. Раньше постоянно…
— Боже… — Катя начинала нервничать.
     Я стояла на пороге и улыбалась.
— Да всё нормально Тёть Ань, она же у меня постоянно.
— Вот именно, а сама тоже могла бы пригласить хоть раз.
— Да что тут у меня делать? — спорила Катя.
— Ну что делать? А там вы что делаете? Папа бы приготовил, что-нибудь вкусное. Посидели бы…
— Всё мама, мы пошли! — Катя вытолкнула меня в подъезд. Я помахала рукой. Тётя Аня недовольно покачала головой, глядя на свою дочь.
     Вышли на улицу.
— Как начнёт вечно в самый последний момент…
— Да ладно тебе. Она у тебя классная.
— Знаю… Сколько там времени?
— Рано ещё, не переживай.
— Ой, только не гони, прошу тебя.
— Когда это я быстро ездила?
     Катя приподняла бровь.
— Тебе напомнить?
— Ничего такого не припомню, — ответила я с невозмутимым лицом.
— Ага, как же… зато мой желудок помнит.

     Сели в машину, врубили музыку и погнали. Настроение было на высоте! Пели с Катькой песни и ухохатывались. Эх, где же была вся эта творческая энергия, когда мы сидели в караоке?

     Хлопай ресницами и взлетай...
     Присниться не забывай...

     Открыла окна, чтобы было веселее. Мимо проносились дома и остановки, рядом с которыми тусовались разношёрстные компании. Самое начало бурной ночной жизни. Начало каникул. Сегодня много кто отмечать будет. Иногда так хотелось, чтобы конкретная ночь никогда не заканчивалась. Это как раз была одна из таких.

     Свежий, прекрасный вечер… Шли с Катей по широкой аллее в конце которой сверкало колесо обозрения. Мы любили гулять именно вечером, когда загорались огни. Всё казалось, таким таинственным… Парк вообще весь был пропитан тематикой детских сказок, будто очутился в стране чудес.
     Чего там только не было…
     Можно прийти туда в сотый раз и всё равно обнаружить, что-нибудь новое. Кто-то проявил немалую фантазию при создании этого парка. Он был поделён на зоны, поэтому каждый мог найти себе увлечение по душе. Зона аттракционов самая большая, яркая и красивая; колесо обозрения, комната страха, сумасшедшие «центрифуги» на которые и смотреть-то страшно было не то, что прокатиться на них. Как-то во время открытия парка мы с Катькой часа три простояли в очереди в эту дурацкую комнату страха! А в итоге разочаровались, она оказалась совсем не страшной. И как очень точно подметил один из посетителей, самое страшное это было отстоять в этой очереди. Так же была экстрим зона, но я там только мимо проходила, поэтому не знаю точно. Видела только, как там лазили по каким-то канатным тропам, что-то такое.
     Футбольные и баскетбольные площадки…
     Зона с детскими каруселями для совсем маленьких…
     Даже зона мороженного!
     Фонтаны с подсветкой…
     Озеро, где жили лебеди…
     Куча беседок…
     Кинотеатр…
     Всяческие кафе и рестораны…
     Сцены для выступлений…
     Танцполы для вечеринок…
     Детские площадки, где тусовались в основном мамы с детишками…
     И конечно прогулочные аллеи вдали от всего этого, для уединения и романтики.
     А ещё там была одна особенная аллея, над которой были подвешены десятки зонтиков, смотрелось так красиво, особенно вечером, когда они загорались разноцветными огнями.
     В довесок парк был наполнен разными статуями, которые стояли то там, то здесь… Например мальчик с девочкой на качели, или сцена рыбалки, где мальчик ловит рыбу, а рядом с ним его собака. Разные гномы и лесовики, прячущиеся за деревьями…
     А ещё там был деревянный дом, который внутри напоминал сплошной лабиринт с препятствиями в несколько этажей. Там можно было лазить часами, протискиваясь сквозь узкие пространства, кривые лестницы, низкие коридоры, будто по ожившим страницам рассказа «Алиса в Стране чудес». Вообще он был для детишек, но мы с Катей тоже любили там побродить. Кто-то умудрялся там даже бухать, спрятавшись в укромном уголке. И попробуй ещё найди!
     Ну и по мелочи — ролики, велосипеды и всякие подобные вещи на прокат…
     Всего не перечислить.
     Там было много всего бесплатного из развлечений, за что этот парк обрёл просто дикую популярность!
     Боже, мы просто обожали с Катькой этот парк!
     Там всегда было чем заняться.

     Сворачиваем с Катей в сторону аттракционов. Проходим мимо аквапарка. Толпы людей, длиннющие очереди… Особенно на колесо обозрения, с высоты которого открывался потрясающий вид на город. Двигалось оно медленно и в закрытых кабинках бывало, мы даже успевали перекинуться в карты, когда отдыхали компанией. Какой-то карапуз с комом сладкой ваты в руках, стоял и восхищённо смотрел вверх на игру гигантских огней.
     А я смотрела перед собой и восхищалась Кэт…
     В чёрной кожаной куртке поверх платья она смотрелась ещё роскошнее. Мужики шеи сворачивали. И не только скажу я вам мужики. Недовольные физиономии завистниц тоже частенько смотрели в нашу сторону. Оценивали пристальным взглядом Катю и, чувствуя исходящую угрозу, ещё сильнее прижимали к себе своих кавалеров.
Наивные.
     Катя легко бы заполучила любого из них, если бы захотела.
     Но она не такая.
     И никогда не была.
     Порой мне казалось, что она не осознавала полностью своей красоты. Не понимала до конца, какой эффект оказывает на окружающих.

     Сидели вдвоём на лавочке, под жёлтым пятном фонаря, как два неразлучника... Более романтичного момента и представить нельзя.
     Снова мой взгляд примагнитило к Катьке.
     Мне она очень нравилась в этой своей кожаной куртке. Нравилось, как она пахнет. Куртка я имею в виду, знаете, кожей... И Катя тоже. Эти два запаха сводили меня с ума.
     Особенно её запах... Каждый раз при встрече, когда обнимала Кэт, то глубоко вдыхала его, чтобы насладиться околдовывающим ароматом. И так хорошо мне становилось в этот момент, так уютно. Хотелось просто утонуть и раствориться.
— Ты вкусно пахнешь, — сказала я.
     Катя смущённо улыбнулась и отвела взгляд.
— Да, мне тоже нравятся эти духи.
     Нет, мне нравится, как пахнешь ты… подумала я, а вслух сказала:
— Тебе идёт этот аромат.
     А ещё мне нравился её маникюр, обычно она делала себе такие острые кошачьи коготки и покрывала их белым лаком. Смотрелось отпадно.
     Мою голову так и тянуло к её плечу. Хотелось лечь так, и просто балдеть…
Хотелось ей сказать, наконец-то… И услышать — «Да…Я тоже тебя люблю, Кристина…»
     Как же мне хотелось забыться в её ласковых объятиях…
     Кэт, ну поцелуй меня хоть раз, по-настоящему!
     Я буду твоей навеки!

     Встали и пошли гулять дальше. Бродили из одной зоны в другую. Мимо каруселей и американских горок. Радостные крики наполняли парк. Бывает, гуляешь вот так, и вдруг нахлынет такое необыкновенное, волшебное чувство, похожее на абсолютное чистое счастье, оно такое короткое, мимолётное, и ты не в силах его удержать, но долго потом не можешь забыть, пытаешься понять, что сделало его таким исключительным… Совокупность событий? Или что-то ещё? А может всё это просто химия? Уникальная кратковременная формула, случайно созданная нашим организмом.
     Бред.
     Заприметив красивую статуэтку балерины мы с Кэт сделали пару фоток. А на аллеи с зонтами мы устроили целую фотосессию.
     В который раз…

     Затем мы задержались у одинокого игрового автомата с игрушками. Из груды однообразного китайского хлама выглядывал несчастный плюшевый кролик с длинными поникшими ушками.
— Бядняжка! — рассмеялась Катька и жалостливо на меня посмотрела.
     Решение было принято в ту же секунду.
     Я спасу этого кролика для Кэт!
     Всё ради неё!
     И я достала деньги.
— Ты что серьёзно собралась играть?
— Ага.
— Ты же знаешь, тут выиграть что-то почти нереально, дешевле купить.
— А дело не в этом. Тут азарт, понимаешь ли.
     И любовь…
— Тогда хватай вон ту, на самой вершине.
— Ну не-ет… Я хочу того кролика!
— Ой, не знаю… — усомнилась Катя.
— А я рискну! — твёрдо заявила я, направляя клешню в самую глубь кучи.
     Зажужжал автомат. Механизированная лапа устремилась вниз, сжала свои стальные пальцы, потянула игрушку вверх, затряслась и… отпустила добычу.
     Ожидаемо.
     Но первая попытка всегда комом, поэтому я тут же приступила ко второй.
Катя, стоявшая позади меня, наклонилась чуть вперёд и затаила дыхание над моим плечом. Её щека почти касалась моего уха. По телу пробежали приятные мурашки. Так хотелось прикоснуться своим лицом к её лицу. Думала в обморок упаду. Мысли так и порхали вокруг, щекотали, точно ласковые шаловливые мотыльки. Я разогнала этих сорванцов и попыталась сосредоточиться на манипуляторе.
— Тяни его за уши! — подсказывала Катя, ей уже и самой было интересно вытащить этого проклятого кролика. — Ещё немного! Вот так!
     Кролик почти уже весь вылез из ловушки. Одна его толстая задница оставалась в западне.
     Снова неудача.
     Но я не сдавалась и скормила автомату ещё десятку.
     А затем ещё одну…
     Мне очень хотелось выиграть этого кроля и подарить Катьке, чтобы потом, даже спустя годы, глядя на его глупую ушастую мордочку, она вспоминала меня и этот вечер. Что бы ни случилось... Как бы не повернулась судьба… Куда бы нас не занесло...
     Но всё будто было против меня.
— Не думаю, что этот кролик хочет идти сегодня с нами, — скептически протянула Кэт.
— Чёрт!
     Я запихнула ещё бумажку.
     На, жри!
     Катя, чувствуя тень надвигающийся трагедии, начала понемногу от меня отдаляться и я решила что всё, хватит.
     И отошла от автомата.
— Ты права, не хочет.
     Свалили подальше от этого лохотрона и сели на скамейку рядом с фонтанчиком, вокруг которого прыгала и плескалась беззаботная детвора.
— Мелкий ублюдок… — Разочарованно вздохнула я, опустила плечи и уткнулась подбородком в ладони.
     Я уже представляла, как мы дадим ему имя. А тут такое…
— Не грусти только, Крис.
— Да я не грущу, просто грустно…
     Катька рассмеялась.
     А я не сразу поняла почему.
     Иногда судьба прямо угорает с меня вставляя палки в колёса моего и без того убогого велосипеда. Даже одна, несчастная маленькая мелочь и та ускользает из рук в нужный момент. Вырвать бы у неё эту палку, да и врезать разок другой по горбу!

     Чтобы чуть взбодриться и прийти в себя, купили с Катей кофе в кофейной лавке. Приятный аромат вернул меня к жизни, полной ярких красок и оттенков.
— Вкусно, но мало, — сказала я, выбрасывая стаканчик в урну.
— Хочешь мой допей, мне не лезет, — предложила Катька.
— Конечно, хочу, — обрадовалась я и забрала кофе.
     Её кофе…

     Мы развернулись и вышли на главную аллею. Движение было как на дороге в час пик. Влюблённые пары и пьяные компании. Кто-то гулял с коляской, кто-то с собакой. Встречались и одиночки, такие, как правило, сидели вдали ото всех с телефоном или книгой в руках, наслаждаясь летним вечером.
     Так классно было, просто гулять, дышать свежим воздухом, пропитанным ароматом липы. Видеть счастливые улыбки. Слышать весёлый смех. Мечтать и знать, что всё ещё впереди.
     Вечер — моё любимое время суток. Кажется, что всё самое интересное начинается именно вечером. А ещё я заметила, что люди в такое время куда более откровенные, даже если трезвые. Вот сидишь в компании, общаешься, и так хочется поделиться чем-то сокровенным. Открыть какую-то тайну. Признаться в чём-нибудь. Уверена, у учёных есть этому какое-то заумное научное объяснение.

— Девчонки, а девчонки, давайте знакомиться! — пристали к нам два каких-то маргинала с «яжкой».
— Мы заняты! — ответила я резко.
— Да ладно вам, хорош заливать.
     Они увязались следом.
— Говорю же заняты!
— А мы тоже заняты, — ехидно улыбаясь, объяснил один из них.
— Вот же приставучие придурки.
— Да ладно, — тихо сказала мне Катя, — вроде симпотные.
     «Ну зачем Кать, а?» — Подумала я. «Такую прогулку портишь»… Иногда ей Богу, я её не понимала.
— Ну не знаю, по мне так стрёмные.
     Катя сдалась под натиском моего пессимизма.
— Ну так что девчонки?
— Отвалите, а? — повторила я.
     И парни отстали, бросив напоследок:
— Ой, не больно-то и хотелось!
     Убила бы!
— Какая ты неприступная, — улыбнулась Катька.
— Обломятся.
— А как же мур-мур-мур? — поинтересовалась Катя.
— Как-нибудь потом, — пообещала я.
— Может уже пора, — сказала она и так кокетливо мне подмигнула.
     Я смотрела на Кэт и сгорала от желания поцеловать её.
— Да я не против, но всё не то…
— Может, не там ищешь?
     Эти слова прозвучали как-то по-особенному для меня. Но вкладывалась ли в них особый смысл Кэт? Или это всё моя фантазия разыгралась?
     Мы остановились.
     Кэт смотрела на меня.
     Я на неё.
     Мне нравился этот её томный взгляд… когда она немного опускала веки и так смотрела… Я готова была броситься к ней и начать её целовать, попутно срывая одежду… Я всё стояла и размышляла. Мне казалось это идеальный момент. Наш любимый парк, почти ночь, романтический настрой... И даже ветер подталкивал в спину, как бы говоря: «Ну давай уже ты, тормоз!».
     Но я так и не отпустила тормоза.
     На губах Кэт появилась лёгкая ухмылка.
— Ну ладно, — сказала она, пора закругляться…
     И мы направились к машине.

     Довезла домой.
     Постояли ещё пять минут у подъезда, как обычно, перед тем как окончательно разойтись.
— Ну всё, пока.
— Пока.
     Я двумя руками нарисовала воображаемое сердечко у себя на груди и адресовала Кате.
     Она улыбнулась, ответив мне воздушным поцелуем.
     И прогулка на этом закончилась.
     Я поехала домой, но по пути остановилась у сигаретного киоска.
     Я курила «Давидофф Суперслимс Голд».
     Иногда «Кисс» клубничный.
— Нету, — отрезала продавщица
— Как нету? И «Кисс» тоже??
— Ничего!
— А что есть?
— Из слимок? «Вирджиния», «ЛД», «Классика», «Монте Карло»...
     О боже....
— Ладно, давайте «Вирджинию».
     Расплатилась и вернулась в машину.
     Тут же и закурила, чтобы успокоиться.
     И потом только вернулась домой.
     Приняла душ, сделала себе чай и села за компьютер.

     Открыв страницу в «ВКонтакте» отгадайте, что я обнаружила у себя на стене? Плюшевого кролика с длинными ушками до самых лапок! И надпись под ним:
     «Не грусти!».
     Катька нарисовала…
     От счастья чуть монитор не расцеловала, так я была тронута.
     Выходит, теперь это я буду вспоминать Катю и этот день, глядя на кролика…
     Вот так бывает.
     Полночи мы с ней переписывались под этим рисунком, пока не пришло время закругляться. Выключила компьютер и легла спать. Но всё никак не могла выкинуть Кэт из головы. Лежала на кровати и прокручивала нашу прогулку снова и снова, пребывая в некой счастливой эйфории.
     Вспоминала её улыбку, взгляд…
     Как же она красиво смотрелась в этом своём жёлтом платье, на высоких каблуках и с ленточкой в волосах…
     Тогда, кажется, я впервые по-настоящему захотела её. Раньше я так далеко не заходила в своих фантазиях. Я смотрела на её лицо и представляла, как целую его. Сначала её лоб, потом её нос, наконец, губы... И шею, на которой бы я задержалась. А потом…
     Ну почему так больно?!
     Иногда, ей Богу, я подумала взять Кэт силой. Можете себе представить? Я стала одержима ей. И как назло она в этот период цвела, становясь всё красивее и прекраснее. Парни крутились вокруг неё как пчёлы. Но без особого успеха. И мы вместе.
     Пока ещё вместе…
     А потом появился он.
     И мой мир рухнул.


Рецензии
"На душе ютилось приятное чувство предвкушения, так бывает, когда всё идёт как надо, когда ваши планы, которые вы долго вынашивали, осуществляются без всяких проблем. Будто сама удача обратила на вас свой лучистый взор и осветила вам дорогу." - как же хорошо и точно вы описали это чувство!
Предвкушение чего-то особенного, волнующего,
Такое бывает в юности, когда даже воздух вокруг наэлектролизован счастьем...
Описания парка хороши, атмосфера праздника во всем!
Только чувства Кристины все больше вызывают тревогу...

Арина Новгородская   20.03.2024 22:23     Заявить о нарушении
Вы правы, как быстро летит время... так быстро, что не успеваешь насытиться...

Парк кстати настоящий! Это Парк Горького в Харькове и он именно такой, каким я его описал, волшебный. Сколько времени я там провёл, сколько приятный воспоминаний... Хотя чего уж там, в книге 90% моих воспоминаний, просто подогнанных под историю.

Спасибо за тёплые слова, Ира!

Артур Назаров   20.03.2024 23:12   Заявить о нарушении