Вам интересны лёгкие победы?

Вам интересны лёгкие победы?
Мне - нет. Я покорил бы Гималаи,
Или слетал к созвездью Андромеды,
Или смотался б в Индию, в Мумбаи.

Вот только спонсор мне необходим!
Со спонсором-то я непобедим.


Рецензии
А мне интересны лёгкие победы. И в шахматах тоже.
В Гималаи бы не попёрлась. В Андромеде шо робыть?
Вот в Индию можно смотаться...

Просто Гроссмейстер   13.02.2024 18:20     Заявить о нарушении
На Кубу можно, вот А я даже, извините, на своей странице не держу.
Я мечтаю о вечном лете и чтобы жить минимум 1000 лет!

Просто Гроссмейстер   13.02.2024 23:06   Заявить о нарушении
Как любопытно... А слова "снег" и "лёд" вы тоже не используете? И все, что связаны с космосом - тоже? В космосе же ужасно холодно, там -273°!

Элина Плант   14.02.2024 01:15   Заявить о нарушении
Представьте данные слова практически не пишу и не пишу рецензий
на зимние произведения
Даже не слушаю зимние песни

Просто Гроссмейстер   14.02.2024 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.