Будь моей! 9. Он

9. Он.

     Катя всё с кем-то переписывалась и переписывалась. Я всё гадала кто этот таинственный незнакомец? И когда же она, наконец, мне всё расскажет?
     И одним июньским днём она рассказала…
     Этим таинственный незнакомцем оказался Тимофей. Тот самый с поездки в лес в мае!
     Он написал ей.
     Она ответила ему.
     И понеслось…
     А я-то думала, чего у неё голос такой воодушевлённый в последнее время? А оно вон что — любоф-ф…
     Ей богу не понимаю её. Что?! Что она в нём нашла??!

     Вот что бывает, когда оставляешь свою подругу надолго одну!
     Дурацкая сессия, чтоб её!
     А я ещё что-то такое предчувствовала. Ну не могла она быть прям настолько занята учёбой с её-то способностями.
     Оказалось — не казалось.

     Катя рассказывала мне о нём каждый день, делилась со мной, своей лучшей подругой о том какого прекрасного парня встретила, даже не представляя, что её слова как нож меня режут. Я лишь кивала головой и натянуто улыбалась. Долго так продолжаться не могло, и в какой-то момент она заподозрила, что это я в него сама влюбилась, поэтому так реагирую!
— Да что за бред?! Он даже не в моем вкусе!
— Ага, как же! — В её голосе зазвучали ревнивые нотки. — Я это уже сто раз слышала!
— Ну правда, Кэт…
— Не хочу слышать! И вообще больше тебе ничего не расскажу!
     Её слова царапали сердце.
— Да не нужен мне твой Тимусик! Или как ты там его величаешь!
— Ты никого ко мне не подпускаешь!
     Богатый на обиды и упрёки голос звучал всё громче и громче.
— Этот не тот. Всё не то! — сокрушалась она.
     Я кожей ощущала её гнев.
— Эй, ну ты чего? — раскаивалась я.
— Достало! — цокнула Катя, не скрывая своего раздражения.
— Извини.
— Рассказала на свою голову!
— Ну извини!
     Катя сложила руки на груди и тяжело задышала, пытаясь успокоиться.
     Потом она, наконец, оттаяла.
     И позволила себя обнять.
     Прижимаясь к ней, я чувствовала, как растворяюсь в её мягком и уютном тепле…
— Ну серьёзно, мне ты нужна, я тебя не променяю ни на кого, слышишь? Никогда!
     Она, конечно, поняла эти слова по-своему.
— Ты самая лучшая подруга в мире! — обняла она меня в ответ и расплакалась.
     Так мы стояли с ней в обнимку добрых полчаса. Она всхлипывала. А я её утешала, как могла. Гладила по волосам, по спине…
— Просто он мне так нравится… — хныкала она, — …знаешь каково это, когда кто-то вот так нравится?
— Да, — вздохнула я, — знаю…

     Похоже, Катька крепко втюрилась. Раньше с ней такого не происходило. Бывали, конечно, мимолётные увлечения, но не более. Дольше чем на месяц парни в её жизни никогда не задерживались.
     Но не в этот раз.
     Тут всё было по-другому. Её глаза сияли. Говорила она восторженно и влюблённо. Я поняла, что быстро такие чувства не угаснут. Первая настоящая любовь. Такую не забыть.
     Любопытно, что обе мы переживали с ней одно и то же. Вот только я не могла в этом признаться.
     А ведь мы, как лучшие подружки, всегда делились секретами. Но я не могла поделиться своим. Впервые… Приходилось молчать и просто слушать. Конечно, я ревновала. Не представляете, как сильно. Я хотела, чтобы всё это быстрее закончилось. В смысле Катькина влюблённость. Но она явно не собиралась с ним расставаться. Так что все мои надежды были на Тимофея.
     «Ну давай, выкинь что-нибудь, разозли её, измени ей, брось её!»
     Злилась я.
     «Не знаю… Что-нибудь, чтобы она в слезах вернулась ко мне за утешением».
     Но он так ничего и не выкинул.
     Какой идеальный парень.
     И откуда только такие берутся?


Рецензии
Ситуация ещё та!!! Не могу даже представить , что теперь будет???
Как Кристина должна себя вести, чтобы ее чувства
и впредь оставались в тайне?
А Катя?...если бы она только знала, что творится в душе подруги...
Столько вопросов...думаю ответы на многие из них скоро узнаю, читая дальше...

Арина Новгородская   21.03.2024 22:53     Заявить о нарушении
Вы правы Ира, Кристине будет очень нелегко, особенно ладить с Тимофеем. Это будут тяжелые испытания.

Артур Назаров   21.03.2024 23:25   Заявить о нарушении