Будь моей! 10. Июль

10. Июль.

     Вот теперь настоящие Каникулы! Два месяца полной свободы. Я И Кэт… У меня было столько планов, я их ещё с зимы составляла! И всё бы хорошо, если бы в эти планы не вмешался Тимофей.
     Его в них не было!
     Но теперь он был, и мне приходилось мериться с этим фактом.
     Вопрос лишь в одном — как долго?

     Я решила не ждать.
     Нужно было действовать на опережение.
     Не позволю я какому-то парню отобрать у меня мою Кэт! — сказала я себе и придумала план.
     Я решила устроить нам с Катей романтический вечер. Напоить её. Возможно, алкоголь поможет нам раскрепоститься. Мне казалось, если мы будем пьяными, нам будет как-то легче. Ну ладно, мне легче. А она, возможно, будет более откровенной.
     Так вот почему парни…
     Ладно, не важно.
     Всё больше их понимаю.
     И как же с нами тяжело!
     В общем, приготовила то, что она любит. Накрыла на стол. И пригласила её к себе. Всё обставила так, будто это в честь годовщины нашей дружбы.
     Катьку, конечно, это позабавило.
— Как романтично, — улыбнулась она, заходя в зал.
— Праздник как-никак, — сказала я, — наш с тобой…
     Её взгляд упал на меня.
— Ты всегда умела удивить.
— Ну-у… — скромно промолчала я.
— А я, честно признаться, даже как-то и не подумала…
— Не страшно, просто раньше мы не праздновали этот день. Теперь будем!
     И я пригласила Катю за стол.
— Налить вина?
— Конечно, в такой-то день! — сказала она и улыбнулась мне.
     Наполняя ей бокал вином, я уже представляла, как мы поцелуем друг дружку, и сгорим в запретной и желанной девичьей любви…
     Я даже мистера Кредо врубила с его душераздирающим «Медляком». Куда уж больше?
     Сидим.
     В руках бокалы.
     Мой задорный взгляд.
     Её смущённая улыбка…
— За нас!
     Хрустальный звон.
— Терпкое… — прокомментировала Катя и поставила бокал на стол.
— Я не очень разбираюсь в винах.
— Красное сухое, моё любимое, а говоришь, не разбираешься.
— Просто взяла наугад.
     Катя улыбнулась.
— Так и быть поверю.

     Мы ели и пили. Я всё подливала вина для раскрепощения. Ей. И себе… В первую очередь себе. Главное не перестараться, думала я, а то начну нести всякую чушь.
     Или вообще вырублюсь.
     Вот было бы забавно.
     Обычно это я забочусь о Кате, когда она выпьет лишнего, а вот ей провожать меня пьяную до дома ещё не приходилось.
     Пора было начинать разговор.
     Я вся дрожала, частично от страха, частично от предвкушения.
     Ну что ж, скрестим пальчики!
— Налить ещё вина?
     Катя кивнула.
     И я напомнила её бокал вином, как можно аккуратнее, так, чтобы руки не тряслись.
— Знаешь, мне тебя очень не хватает… — начала я вполголоса.
     Я всё ещё колебалась.
— В смысле? Мы же видимся почти каждый день…
— Да но, в последнее время мне кажется, что ты будто отдаляешься от меня…
— Что за ерунда.
— Мне так показалось…
— Это не правда, ты же знаешь.
     Катя посмотрела на меня такими любящими и ласковыми глазами, что я решила — пора. Это тот самый момент!
     Сердце моё бешено колотилось.
     А на душе было так приятно и волнительно.
     Вот сейчас.
     Прямо сейчас…
     Скажу ей всё!
     Если не сделаю этого сегодня — не сделаю уже никогда!
     Я посмотрела Кэт в глаза.
     Эх, что за глаза…
     Придвинулась к ней поближе. Думала уже взять её за руки, но в последний момент, конечно, струсила, побоялась признаться ей, испугалась того, что она меня отвергнет. Или осудит… Хотя, казалось бы, что плохого в моих чувствах? Они ведь искренние. Это не просто мимолётное увлечение и желание попробовать что-нибудь «новенькое», забавы ради. Нет, это по-настоящему!
     Но попробуй кому-нибудь об этом скажи.
     И докажи.
     В итоге у нас получился просто хороший дружеский вечер.
     Чувствовала себя разбитой.
     И виноватой…
     Как трудно бывает признаться.
     Я страдала из-за своей любви.

     Катька уже немного опьянела и стала проявлять ко мне знаки внимания, но по-своему. По-дружески.
— Ты у меня такая классная, такая внимательная, заботливая, всегда рядом… — Она повисла у меня на шее. — Ты идеальная подруга!
     Идеальная подруга…
     Надо запомнить.
— Ладно, Кэт, если не будешь больше пить или есть, я, пожалуй, начну убираться.
— Я помогу тебе!
— Нет, я сама.
     Я встала, но Катька уцепилась за меня и потянула назад. Так мы и упали вдвоём с ней на диван.
— Что ты творишь? — рассмеялась я.
— Не отпущу!
— Ну правда, надо убраться.
— Успеется, — всё баловалась Катя. У неё было игривое настроение.
     Пока я пыталась вырваться из её крепких объятий, то вся вспотела и устала. Мне уже ничего не хотелось, и я просто лежала, глядела в окно, в котором отражалась люстра.
     Моё учащённое дыхание.
     Её учащённое дыхание…
— Я же сказала, что не брошу тебя, — произнесла Катя.
     Она всё ещё обнимала меня...


Рецензии
Да...наверное этот страх быть отвергнутой, непонятой все же спасёт Кристину, мне бы этого очень хотелось...ибо назад дороги просто не будет...не будет уже никогда...

Арина Новгородская   21.03.2024 23:00     Заявить о нарушении
Так и есть, дороги назад уже не будет...

Артур Назаров   21.03.2024 23:27   Заявить о нарушении