воскресная исповедь

Читал племяннику Саше последование ко Святому Причащению наших предков. Моя мама нас уже ждала на улице. Сказал им двоим идти в храм, сам понёс рюкзак к маме домой. По дороге рассказывал встречным, что сейчас в храме Иоакима и Анны, по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки 22к2, состоится страшный суд. Шкурил и красил храм и его постройки эти летом. При батюшке Дионисие сказал Лии, чтобы убрала все ценники в храме божьем. Когда ко мне подошёл с серебряным подносом младший служитель культа, спросил его: зачем ты в храме божьем ходишь и собираешь деньги? Лично мне деньги не нужны. Отцу Семёну, которому долго хожу причащаюсь сказал: сейчас состоится страшный суд! Батюшка спросил меня: над кем? Отвечаю: над Путиным, Байденом, Зеленским и Шольцем. Путина и Шойгу ждёт пожизненное заключения в Чёрном дельфине с ежедневным допросом, Байдена электрический стул, Зеленского и Шольца - публичный расстрел. После этого будет жизнь вечная. Больницы нам больше будут не нужны, про коронавирус все забудут. Даже травматология и стоматология со временем станут никому не нужны. Отцу Дионисию перед службой об усопших,сказал: меня на Земле нет, я в чертогах Творца. Моя небесная сестра, она же будущая супруга живёт в многоэтажке в конце Карпинского с жёлтой крышей в 333 квартире, дела закончу: судебное разбирательство с бывшей женой Леной, которая пыталась меня родительских прав лишить, из-за того, что я лежал в психиатрической больнице, но у неё ничего не вышло и поиграю с сестрой, мамой и племянником в волшебную игру Фен-Шуй, тогда Даша сама ко мне придёт, знает, что к моему подъезду любой ключ подходит. Когда проходил обряд причащения, поздравил Василия, Дионисия и Сергия с праздником. Батюшка Василия ответил: будешь разговаривать, я тебя не буду причащать! На проповеди Василия сетовал на то, что мало людей ходит на обряд. В конце службы сказал Василию: меня на Земле нет, я в Чертогах Творца. Отец ответил мне: иди домой. Говорю батюшке: люди ходить к вам не хотят, потому что вы их здесь затыкаете. В следующее воскресенье пойду вновь, порадую всех своим присутствием.


Рецензии