Будь моей! 3. Кальянная

3. Кальянная.

     Созвонились с Катей и договорились встретиться на «нашем месте».
     У всех друзей я думаю, есть такое место. Вы договариваетесь и идёте навстречу друг другу, а потом ваши пути пересекаются. И так каждый раз, пока со временем это пересечение не станет для вас памятным. Тем самым…
     Нашим таким местом встречи была одна детская площадка. Что Кате от своего дома, что мне, идти до неё было примерно одинаково. Сколько мы всего там обсудили за годы дружбы не рассказать. Сколько провели славных вечеров. Сколько переслушали музыки на телефоне. Сколько сыграли партий в «дурака». Всегда будет, что вспомнить. И это только одно из множеств мест! А сколько ещё таких, близких сердцу… Удивительно, что с дорогим вам человеком, даже самые простые вещи становятся в радость и запоминаются надолго.

     Сидела ждала Катьку, ковырялась в телефоне. Бедный мой телефон, подумала я, глядя на исцарапанный корпус, будто под самосвал попал. А вообще я любила свою Нокию, она была крепкая и надёжная. Хотя вышли уже модели и поновее, но я однолюб по натуре, буду ходить с телефоном пока тот не умрёт. Тяжело даются мне расставания, даже такие казалось бы пустяковые.
     А Нокиа всё не умирала…
     Короче ждала, смотрела на голубей, расслабилась так, созерцая их безмятежную и размеренную жизнь. Поразительно сообразительные птицы скажу я вам, как ловко они приспособились к жизни рядом с человеком. И когда я говорю рядом, я имею в виду буквально. Едва ли не в руки к тебе лезут. Не многие птицы могут себе позволить такую наглость. Хотя казалось бы, почему? Почему у голубей притупился инстинкт самосохранения, а у тех же воробьёв нет? И везде ли голуби чувствуют себя так вольготно? В общем, сидела и размышляла я об этом природном явлении. У меня всегда так, как придёт какая-нибудь мысль и понесло… Никогда не знаешь на чём остановишься.
     А затем у меня чуть не случился сердечный приступ. Какая-то женщина с ребёнком на площадке заметила, что её чадо схватило грязную палку.
— О Боже! — ахнула обеспокоенная маман. — Брось! — И подбежала к своему карапузу, чтобы забрать у него палку.
     Даже голуби разлетелись кто куда.
     Терпеть не могу таких дамочек, которые громко охают и ахают по каждому поводу, будто случилось второе пришествие, да так, что аж сердце выпрыгивает. Ей богу, змею, что ли он ядовитую в руки взял? Чего так верещать?! Я даже дёрнулась от испуга. Сидела теперь одна без компании голубей и скучала. Хорошо появилась Кэт и мой мир вновь озарила радость жизни. Ещё издали я увидела её сияющую улыбку и сама улыбнулась в ответ. Мы всегда встречали друг друга улыбкой, невозможно было как-то иначе, всегда такой позитив… Будто две родственные души встретились.
— Извини, я немного задержалась, — Катя сама меня обняла и поцеловала.
— Ничего, я тут отлично провела время с голубями.
     Катя как-то грустно на меня посмотрела.
     Что-то было не так…
— Что случилось? На тебе лица нет.
     Катька поёжилась.
— Помнишь Валеру со школы?
— Ну.
— Погиб вчера…
— Да ладно, что случилось?
— Разбился на машине.
— Жесть…
     Я не знала, что ещё сказать. Я не была близка с Валерой.
— Так жалко, — тоскливым голосом произнесла Катя, — он ведь даже жизни не видел ещё…
— Да с этим не поспоришь.
     Отличненькое начало дня, подумала я.
     Нужно было как-то поддержать свою подругу, и я решила, что сперва нужно вкусно поесть. Поэтому мы отправились в пиццерию.
     На машине.
— Знаешь, что, — сказала я, глядя на едва передвигающую ноги Катю, — не хочется мне идти в такую жару пешком, давай лучше поедем.
     И мы пошли к моей Хонде.

     Ехала медленно и аккуратно, не хотела лишний раз нервировать Катю. Она вообще очень впечатлительная, это я любительница острых ощущений. Ужасы, аттракционы, скорость — это моё.
     Катя любила парки, музеи, прогулки на лодках, отдых на природе…
     В общем-то, мы всегда удачно совмещали наши с ней интересы. Всегда находили компромисс. Шли навстречу. Мне вполне комфортно и интересно было прогуляться по музею, а Катька могла прокатиться со мной на «американских горках», движимая чувством авантюризма. Поэтому наши прогулки никогда нам не надоедали. Всегда было интересно и увлекательно.

     Заметила какую-то пиццерию по проспекту Молодёжный и остановилась. Я любила каждый раз заезжать в разные места. Ведь это новые впечатления. И пусть все эти пиццерии кардинально и не отличались друг от друга, но всё же интересно было оценить иные детали интерьера, обслуживание, меню… Ну и саму пиццу в конце концов. Знаете, всегда нужно стараться внести какое-то разнообразие в жизнь, даже если оно незначительное. Так можно немного разбавить ежедневную рутину. А то ведь у многих как? Один и тот же магазин, один и тот же маршрут, выходные проходят по одному сценарию, а добавьте сюда ещё монотонную работу и так всю жизнь… Это же сбрендить можно! Мозг так привыкает к одним и тем же декорациям, что новые и непривычные вещи начинают его пугать. Это как животное, запертое в клетке. Так, наверное, и становятся затворниками.
     Вот, опять меня понесло, помните, я говорила? Этот вечно непрекращающийся мыслительный процесс. Зацепишься за какую-то мысль и все, она начинает разрастаться как трава после дождя. Или грибы…
     Кстати о грибах, вы знали, что у таких грибов как ежевик гребенчатый…
     Хватит.

— Ох и вкуснотища! — довольно произнесла Катя, доедая последний кусочек.
     Пицца явно пошла ей на пользу. Жалко конечно Валеру, но жизнь ведь продолжается, так?
— Я всегда говорила, что если грустно, нужно съесть что-нибудь вкусненькое.
— Да, но так можно растолстеть, заедая стресс едой.
     Справедливое замечание.
— Ну, тебе это не грозит ещё много-много лет, — подбодрила я Катьку.
     Посидели ещё какое-то время, поболтали о том о сём и начали собираться.
     Катька протянула мне деньги.
— Что это? — не врубилась я.
— На бензин, а то всё возишь нас, а я как эта…
— Не выдумывай, — отмахнулась я, — ты же со мной, и вообще, чтобы я без тебя делала? Куда бы ездила?
— Ну…
     Я слышать не хотела ничего. Сложила руки на груди и отвернулась.
— Тогда за пиццу плачу я, — настоялась на своём Катя.
— Договорились, — улыбнулась я ей.
     И мы вышли на улицу.
     Хотя лучше бы не выходили. Жара добивала меня. Я мечтала оказаться дома, в своей ванной, под струями прохладной воды…
     Боже, как же я мечтал сейчас о душе. Или о скафандре, как у астронавтов, там вода циркулирует по трубкам для охлаждения тела. Вот это кайф!
     Я взглянула на Катю. Она тоже была вся мокрая. Пряди волос на её лице от влажности начали завиваться. Мне нравилось, как это выглядит. Хотелось прикоснуться к ней, погладить лицо, легонько убрать эту прядь… Но я ничего не сделала, это так и осталось лишь желанием. Мыслью, которая так и не нашла свой путь к воплощению.
— Пить хочу, — пожаловалась я, и мы отправились в ближайший ларёк.
— Только нам похолоднее, — предупредила Катя
     Продавщица протянула ей бутылку «Бонаквы».
— Ну она же тёплая!
— А что вы хотели?! — возмутилась тучная женщина в окошке. Её широкое красное лицо покрытое капелькам пота и обрамлённое кудрявой шевелюрой, казалось, сейчас взорвётся. — Жара на улице, холодильники не справляются!
— Ладно… — сдалась Катька и с разочарованным видом забрала бутылку.
— Что-то ещё?
— Сигареты, — сказала я и кинула деньги на блюдце. — Давидофф Голд Суперслимс.
     Грубо получилось.
     Я всегда была немного импульсивна. Катька же напротив, спокойной и рассудительной. Мой дикий нрав и её уступчивый характер, идеально дополняли друг друга.
     Продавщица перевела свой недовольный взгляд с денег на меня.
— А вам восемнадцать уже есть милочка?
— А как же, — нахально заявила я. — Да, и ещё жвачку не забудьте. Орбит с мятой.
— Ну да, жвачка тут очень поможет, — хрюкнула женщина и потянулась к полке за сигаретами.
     Сучка.
— Держите. И сдачу возьмите. — Женщина насыпала в блюдце целую жменю монет по десять копеек. И ведь специально выбрала помельче!
— А это вам, на парикмахера, — съязвила я.
     Мы с Катькой обменялись понимающими ухмылками.
     Окошко захлопнулось.
     Сигареты. Жвачка. Я сложила всё в сумку и мы с Катей вернулись в машину. Напились от души тёплой водицей и поехали дальше.
     А дальше у нас по программе была поездка в кальянную.
     «Джин», так она называлась. Тема востока все дела…
     Я обожала кальян, Катька относилась к нему равнодушно, но покурить могла. Кальян курила, а сигареты нет. Довольно частое явление. Наверное, потому, что он не такой противный. Куришь, что воздухом дышишь. Мне так нравилось с ней вдвоём курить кальян, было в этом что-то такое, что очень располагало к близости. Я любила наблюдать, как Кэт выдыхает густой дым. Как он соскальзывает с её губ. Зрелище для меня близкое к эротичному.
     В общем, приехали, забежали внутрь, и с чувством полного удовлетворения от снизошедшей на нас прохлады, уселись за столик в сиреневом полумраке.
     Мне нравилась эта кальянная.
     Просторный зал. Уютные диванчики-полумесяцы как бы обнимающие круглые столики, и вас заодно. Всего было десять таких островков разнесённых вокруг барной стойки. Из углублённых в стены светильников лился приглушённый свет. Цвета преимущественно фиолетовые и сиреневые, расслабляюще. Никакого бодрящего белого и тем более тревожного красного.
     За это и люблю кальянные — за атмосферу таинственности.
     Полумрак, гипнотизирующая музыка, даже обслуживание соответствующее, чтобы лишний раз не потревожить ваш покой. Идеальное место для тех, кто хочет отдохнуть от бешеного ритма жизни, прийти в себя, поразмышлять…
     Восточные народы знают толк в отдыхе.
     Сделали заказ.
     Катька что-то кому-то печатала.
     Я изучала меню.
     Мне захотелось какого-нибудь коктейля. Например, мой любимый «Пина колада». Катя любила «Мохито».
     И я заказала ещё и их.
     Хорошо конечно когда тебе на карточку каждый месяц исправно падают деньги. Спасибо папочка! Спасибо мамочка! Я люблю вас!
     Потом нам принесли это огромное чудо похожее на какую-то экзотическую вазу, всё приготовили, пожелали отличного времяпровождения и оставили нас с Катей наедине.
     Я набрала полные лёгкие ароматного дыма.
     Какой кайф…
     Каждый раз, как в первый раз.
     Никогда не надоест.
     В основном мы с Катей выбирали какие-нибудь фруктовые вкусы, вроде ананасового или персикового. Вот кокосовый, как бы я не любила кокосы, мне совсем не нравился, сильно приторный. Шоколадный туда же.
     Мята — ужас.
     Про всякие специи я вообще молчу, это будто скурил лавровый лист у мамы на кухне.
     К слову я не курила никогда лавровые листья, не подумайте, просто пришла на ум такая аналогия.

     Сидели, потягивали дым… Мимо нас проходили парни, шныряли туда-сюда. Глаза мозолили. Катька понятное дело бросала на них свои заинтересованные взгляды.
     Моё безоблачное настроение начало хмуриться.
— Это не твой вариант, — говорю я. — И этот тоже…
— Хм…
— Они все тебя не достойны.
— А кто достоин? — улыбается Катя и принимает горделивый вид, выпрямляя осанку и задирая подбородок. А я смотрю на неё и понимаю, что проговариваю про себя эти слова. Ну, те самые. Но только губы едва заметно двигаются в полной тишине.
— Не знаю… — наконец, отвечаю я. — Но не они…
     Катя выдохнула дым и внимательно посмотрела на меня таким настораживающим, изучающим взглядом. Я немного занервничала. Но потом её серые глаза подобрели, губы изогнулись в озорной полуулыбке и она сказала:
— Дашь знать, как увидишь достойного кандидата?
     Как же я хотела её поцеловать…
     Но не как обычно, а по-настоящему!
     Хотела прикасаться к ней не переживая о том, что она как-то не так поймёт. Это всё было… за гранью рассудка. А думая об её шее, я вообще улетала в космос. Так и сидела, мечтала, представляла… Но ничего не делала. В щёчку ещё, куда не шло, даже в губы чмокнуть при встрече, окей, но в шею…это уже запретная территория. Катька точно не оценит такой мой «дружеский» жест. Даже не знаю, как бы она отреагировала. Думаю в первый раз как на глупую шутку. Улыбнулась бы, смутилась и забыла. Но вот уже во второй будет явное недопонимание.
     Но один раз же можно!
     И я начала думать об этом… Пусть хотя бы один раз, но поцеловать её в шею… сделать это так, как я хочу, нежно, с любовью и при этом, чтобы можно было потом закосить под дурочку и сослаться на очередной «дефицит любви». Или «гормоны шалят…».
     Всего одна попытка…
     Так я и сидела, мучилась, ожидая подходящего момента…
     Но он всё не приходил…
     Пришлось забыть об этой затее.
     Подавлять желания — это опасно. Рано или поздно они всё равно вас одолеют, но сделают это в более извращённой форме.

     Я стала целовать Кэт при встречах. Раньше мы так не делали, ну вроде как это выглядит глупо и вообще для всяких изнеженных блондинок. Но вот мы стали. Она всё закатывала глаза от очередных моих причуд, но в каком-то смысле её это даже забавляло.
     Я стала невзначай прикасаться к ней, чаще, чем обычно, гладить её волосы. Вообще проявлять всяческую заботу. Искала любой повод дотронуться до неё. Заплести косы? Расчесать волосы? — Я готова! А уж походы по магазинам чтобы помочь в выборе одежды превратились для меня в некий культ.
     Моя такая гиперопека не могла остаться незамеченной и вызывала со стороны Кати обеспокоенность. Ожидаемо, посыпались вопросы:
— Ты что влюбилась?
     Я тогда чуть чаем не подавилась от неожиданности.
— Вот ещё! С чего ты решила?
— Ведёшь себя как-то странно…
— Это весеннее обострение
— Так мартовский сезон уже прошёл.
— А я ещё не отошла.
— Ясно…
     И я сбавила обороты, чтобы не спалиться.

     Пришёл кальянщик, поправил угли, поинтересовался, как мы проводим время и нужно ли нам что-нибудь ещё, а потом вежливо откланялся.
     Я так расслабилась, что впала в подобие нирваны, развалившись на мягком диванчике.
     Катька тоже молчала, потягивая свой «Мохито».
— Хочешь ещё что-нибудь? — спросила я у неё.
— Нет, спасибо, я уже и наелась и напилась и накурилась… все плотские желания удовлетворены.
— Какие мы грешницы…
     Мне показалось, что Катя хотела мне что-то сказать, но в самый последний момент она то ли передумала, то ли потеряла свою мысль.
     Ну ладно, потом скажет, подумала я.
     У нас с ней никогда не было секретов друг от дружки.
     По крайне мере я хотела в это верить.

— Знаешь Кристина, — вдруг заговорила Кэт, таким тихим, искренним голосом, что сердечко моё застучало быстрее, — я хотела тебе сказать кое-что… в смысле это стоило бы говорить тебе чаще, каждый день… в общем… ты замечательная подруга, правда, самая лучшая! Я тебя так люблю!
     Я так и замерла, задержав дым в лёгких, пока в глазах не потемнело.
— Мы с тобой даже больше чем подруги, мы как сёстры! — добавила Кэт.
     Лучше бы она остановилась на «больше чем подруги», тогда я могла бы помечтать.
     Я, наконец, выдохнула дым и едва не раскашлялась.
— Да, я тоже люблю тебя Кэт… — ответила я пресным голосом, но сердце моё защемило…
— Что завтра будешь делать? — поинтересовалась Катька, явно воодушевлённая своим откровением.
— Мне завтра в универ надо.
— Ясно…
— Ну что, будем закругляться?
     Катя кивнула.
     Когда вышли из кальянной, будто молотом по голове шандарахнуло; яркий свет, горячий воздух, куча людей, машины сигналят, кто-то кричит… Это как вернуться на поверхность после долгого погружения на глубину. На самом деле самый кайф ходить в кальянную ночью! Прогулка по спокойному городу, прохладный ветерок — это то, что надо, отличное продолжение. Но не все кальянные работают до утра. К сожалению.
     Сели в машину, пришли немного в себя, проветрили мозги и поехали домой. Остановились у Катиного подъезда.
— Отлично погуляли, — улыбнулась Катя, наклонилась ко мне и поцеловала. В щёчку…
     Приятно.
— Да, круто было.
     Катька засобиралась на выход, но потом задержалась, взглянула на меня и спросила:
— Всё в порядке?
— Конечно.
— Мне показалось у тебя какой-то грустный взгляд.
     Вот блин…
— Да это я накурилась просто, — выкрутилась я. — В голову ударило.
     Катька рассмеялась.
— Я позвоню.
— Хорошо.
     На том и разошлись.
     Насыщенный получился денёк!


Рецензии
Конечно, я никогда не была склонна к такого рода любви...но вы так красиво описываете все чувства вашей героини, что начинаешь понимать, сочувствовать, сопереживать ей...
Мне по душе ваши описания происходящего, а внутренние монологи девушки вызывают симпатию и добрую улыбку.
Чио-то должно изменится,думаю скоро и эта идиллия не вечна...
Спасибо вам, Артур за возможность вернуться в прошлое...

Арина Новгородская   14.03.2024 17:57     Заявить о нарушении
Вы правы, скоро всё совсем будет по-другому

Артур Назаров   14.03.2024 23:00   Заявить о нарушении