Азбука жизни Глава 2 Часть 237 Верное решение

Глава 2.237. Верное решение

http://proza.ru/2024/02/10/1952

- Что задумалась, красавица?
- Дмитрий Александрович, иногда Виктории хочется удалить мысли, написанные года два назад.
- А сегодня они ещё более злободневные, Эдуард. Но бывает у неё такая творческая удача, однако  она удаляет в кабинет.
Эдик с симпатией посмотрел на дядюшку. Да, не хочется подставлять других. И приятно, что сегодня Миле позвонила мама нашего одноклассника. Я не забыла, как в последний момент в школе она пыталась со мной поговорить относительно чувств своего сынули ко мне. Но я, чтобы никого не обидеть, выстроила мгновенно такую стену между нами, что она оценив мой поступок, с уважением отступила. Тогда и появились подобные фантазии:  я в благодарность чувств одноклассника и любви его родителей ко мне, и написала первый вариант своей "Исповеди", как бы извиняясь перед ними.
- Бывают, дядя Дима, в жизни прекрасные мгновения, которые невозможно не зафиксировать. Поэтому так красиво через свои фантазии и смогла показать героев. Мила мне сегодня позвонила из Москвы и сказала, что этот текст был прочитан прототипами, которые порадовались за меня, сознавая, что я проявила глубокое уважение к их чувствам. И смогла красиво извиниться перед ними. Но перед самым концертом я этот текст удалила.
- Эдуард, но через музыку Виктория всё же смогла его передать.
Эдик с симпатией посмотрел на дядю Диму. Приятно, что они все тонко понимают мои чувства.

http://proza.ru/2024/02/11/1524


Рецензии