Их было двое...

 
Их было двое...
Композиторов по фамилии Штраус
Один - несерьёзный, опереточный, вальсовый
У нас в народе он проходит под фамилией Мендельсон
Самые образованные называют его Брамсом
Но он Штраус, запомните и запишите
   
Другой Штраус посерьёзнее будет
Они не родственники
И даже не соотечественники
Первый Австриец, второй Немец
Второго я хорошо запомнил внешне
Купил в Гармише-Партенкирхене шоколад с портретом этого Штрауса
Земляк он Гармишан и Паркенкирхенян
Вот и лепят они шоколад с портретами этого композитора
А с Брамсом-Мендельсоном-Штраусом ни тебе халвы ни тебе чебуреков


Рецензии
Чебуречная Брамса-Мендельсона-Штрауса на улице Ибрагимова-Магомедова-штрассе лучшая в своём роде!

Эмма Бёрк   11.02.2024 20:26     Заявить о нарушении
Правильное название
Брамс-Вкуснямс-Мендельсон-Закусон
Я там часто зависаю с друзьями композиторами
Спорим до хрипоты про ля-бимоль
Иногда дело доходит жо потасовки
Бью их беляшами по мордам (это у меня профессиональное), макаю в кефир, лью им в уши сгущёнку прямо из банки
Победа всегда за мной
Паатааамушта правда всегда на моей стороне
Наломаем с ними роялей и трамбонов в щепки
Но помиримся под соленые огурцы и шнапс

Ринат Барабуллин   11.02.2024 22:34   Заявить о нарушении
Часто кафе неправильно азывают
Брамс-Жрамс
или даже
Мендельсон-Круассон
Почётче надо бы!

Ринат Барабуллин   11.02.2024 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.