Шуточная песня Домовой

               

В моём доме нету слуг!
Но живёт в нём верный Друг!
Он за дом стоит стеной,
Мой Доброхотушка-Домовой!
              Припев: Домовой, Домовой!
                Будь приветливым со мной!
                Моё хозяйство береги,
                Сахар с тарелочки бери!
Днём голбешник не выходит,               
По ночам он только бродит!
Ест не много, он же мелкий,
Хватает вылизанной тарелки!
              Припев: Домовой, Домовой!
                Будь приветливым со мной!
                Моё хозяйство береги,
                Сахар с тарелочки бери!
Знаю, что ты любишь чистоту,
Сейчас я в комнатах подмету!
Ты за печкой не стучи,
И не таскай мои ключи!
             Припев: Домовой, Домовой!
                Будь приветливым со мной!
                Моё хозяйство береги,
                Сахар с тарелочки бери!
Голбешник - одно из названий Домового. Голбец - перегородка за печкой, место обитания Домового.

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!


Рецензии