Мещане, обыватели

МЕЩАНЕ, ОБЫВАТЕЛИ, ДРУГИХ НЕ ВИЖУ ЗДЕСЬ

Жизнедеятельность российской государственности очень проста. Сегодня в России идёт вживую (прямо сейчас, каждый миг) ПАРОДИЙНЫЙ спектакль драматический, в стиле трагического фарса.

Справка для тех, у кого нет словарей.
ПАРОДИЯ, это комическое или сатирическое подражание кому или чему-нибудь. Неудачное, изкажающее образец подражание, превращающее образец в насмешку, издевательство. 
ТРАГИЧЕСКИЙ ФАРС, жанровая модификация, соединившая в себе черты противоположных по сути жанров — трагедии и фарса.
ТРАГЕДИЯ, форма драмы, основа которой столкновение различных  мiровоззрений, то есть, идейный конфликт, разрешающийся гибелью героя [Николюкин 2001; Тамарченко 2008].
ФАРС,  «комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами» [Тамарченко 2008: 97], а также профанация, имитация чего-либо.

Продолжим наше повествование. Пародийный драматический спектакль на тему: «якобы хозяин страны».
Желание одурачить всё население страны одним разом, и показать то, что всё находится под его контролем! Такая уверенность руководителя (резидента), думающих человъков ПУГАЕТ, ведь они то хорошо знают, что страна бредёт по бездорожью в темноте с закрытыми глазами. Здорово!!!
А коррупционные власти, которым очень «тошен процесс разумного мышления» с их плутократическими чиновничьими и олигархическими интеллектами, выведенных методами селекций в изкусственных условиях бюрократии (оторванности от народа), запутались в трёх соснах.  А именно, в своей личной БЕЗСОВЪСТНОСТИ; изкажённых ВОЗЗРЕНИЯХ на ЖИЗНЬ; и непомерная ТЯГА к БАБЛУ, которая является самой насущной целью всех мещан и обывателей.
В первую очередь БАБЛОТИЗАЦИЯ, доступна плутократам (чинушам и олигархам), ну, и другим мошенникам рангом пониже и кошельком пожиже. Законодательная власть создаёт такие ЗАКОНЫ (с подачи главы государства), которые раздевают неимущих до нитки, а «последние рубашки» достаются всем плутам, которых образовалось в стране великое множество.
Такие законы нужны не для защиты и развития трудящего населения, а для нещадной беззастенчивой безнаказанной дикой эксплуатации смирённого РЕЛИГИЯМИ покорного населения.
Населения мещан и обывателей, которые не желают стоять за свои жизни, здоровье и здравый смысл. Кто мы после всего этого? Вырожденцы, которые не любят своих потомков! Которые верят пророкам проходимцам, и религиям, вещающих о «будущей счастливой жизни» русских, о величии России.   
Скажите, друзья, кто это сделает? Кто приблизит наше светлое будущее?
Ответа нет, как и нет понимания того, что необходимо делать населению в этой критической ситуации: когда ни верхи, ни низы, не знают, не хотят и не будут. Остаётся лишь ждать, прекращения жизни на планете. Я не утрирую, а вижу то зло, которое нами содеяно, уже льётся через край терпения Природы.
Всего доброго.  (11.02.24 г)


Рецензии