Новые технологии магазина

— Ой, смотри, новый магазин открыли. Тормозни здесь, давай зайдём, посмотрим, что там.
Красочная вывеска "Фрукты и овощи" сверкала новизной и демонстрировала сочные персики, сладкие груши, желто-оранжевые манго и ещё какие-то заморские фрукты, которые я и в глаза-то не видывала. Интересно! Какие там цены?

Муж, чертыхаясь, что возле магазина нет стоянки, кое-как припарковался.
Но сам не пошёл и остался в машине, сказав, что его трава не интересуют.
Вот если бы там было всё для рыбалки — другое дело.

Зашла, стою и осматриваюсь. Внутри тишина и полное отсутствие персонала. Возле входа по последнему слову техники навороченная касса, а за ней никого. Чудеса!

Полки во всю высоту стен ломятся от заморских овощей и фруктов. Чисто, уютненько так!

Не успела осмотреться, как слышу голос, который меня приветствует.

— Здравствуйте!

Отвечаю, — Здравствуйте!

Я обернулась, но никого не увидела. Странно как-то, и стою дальше, удивляюсь.

— Да вы проходите, не стесняйтесь.

— Ой, да я только так, зашла посмотреть. Вот увидела вашу вывеску, заинтересовалась.

Сама с удивлением кручу головой, не понимая, откуда исходит голос.

Вот, думаю, дожила! Магазины без людей! Видимо, новые технологии отрабатываются.

— Вы присаживайтесь! Что будете? Чай, кофе? — предложил голос.

Вот это сервис! Я ничего ещё не купила, а мне уже угощение предлагают.

— Да что вы, не надо ничего. А вы где? Что-то я вас не вижу.

Голос промолчал, но тут я увидела сухофрукты и турецкие сладости. Эх, думаю, "зря от напитков отказалась. Сказать что-ли, что я не против чайку-то выпить".

А сама ищу глазами хоть что-нибудь похожее на переговорное устройство. Поднимаю их вверх.....

И вижу под самым потолком огромный телевизор, а по нему транслируется художественный фильм. И я понимаю что всё это время общалась с персонажем этого фильма.

В этот момент мужчина в фильме спрашивает героиню.

— А может, что покрепче предпочитаете?

Захотелось ему крикнуть, что вот именно сейчас, я предпочитаю что-нибудь покрепче.



Внезапно во втором зале помещения открывается потайная дверь, видимо их подсобка. И выходит мужчина с полной корзиной овощей и говорит.

— Здравствуйте!

Я просто кивнула. Уже здоровались!

— Да вы проходите, проходите. Может, помочь вам с выбором? — предложил он.

Я ещё не отошла от впечатления своего диалога с телевизором, и ответила вопросом.

— Значит, чая не будет?

Мужчина улыбнулся и сказал.

— Почему не будет? Вон сколько у нас его!

И показал на многочисленные мешки с разными сортами этого чудесного напитка.

Цена, конечно, смутила, но я всё равно выбрала индийский черный чай со специями и коровьим молоком, который называется масалла.

Я купила пятьдесят грамм этой масаллы и пошла на выход. Ну, не с пустыми же руками выходить из магазина.

Когда я вышла, муж удивлённо посмотрел на меня и спросил:

— А ты чего за одним пакетиком так долго ходила?

Я рассмеялась и ответила:

— Да, разбиралась с новыми технологиями.

И, смеясь, дальше описала мужу свой разговор с телевизором.


Рецензии
Добрый вечер, Татьяна!
Посмеялась с грустью, скоро ИИ заменит продавцов, учителей, врачей...
Может и психоаналитиков.
С ним не посмеешься, он юмора не понимает
С улыбкой, Светлана

Лана Вальтер   14.02.2024 18:43     Заявить о нарушении
Сейчас и так, куда ни позвони, везде отвечают роботы: Фёдор, Сергей, Андрей. А хочется-то проблему решать с думающим человеком🤷‍♀️
Светлана, спасибо большое, что заходите на мою страницу.
С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   15.02.2024 06:08   Заявить о нарушении