Плоды безрассудства

     Чего только не было в моей жизни – везение и неудачи,  безмятежность и стресс, радость и печаль. А еще в моей жизни были случаи, после которых было весело всем, кроме меня. Их было много, всего и не вспомнить. Расскажу о трёх.
Случай первый.
В детстве мы быстро «заводим друзей» и расставание с ними даже на непродолжительное время кажется вечностью!
Однажды мама сняла дачу на берегу Финского залива и отвезла нас с сестрой и бабушкой в деревню на летние каникулы. Там мы подружилась с девочкой, жившей в соседнем доме. Каждый день втроем мы бегали по лугу, ловя кузнечиков, играли в штандер, собирали красивые камни и ракушки на берегу Финского залива, на поляне у леса кидали шишки, целясь в ствол дерева. Вместе нам было весело и интересно. По какой-то причине в разгар лета родители подруги на несколько дней увезли её в город. Мы с сестрой привыкли вдвоем проводить время и было чем заняться, но все-таки хотелось, чтобы новая подруга поскорее приехала.
И вот через несколько дней по пыльной дороге к остановке подъехал рейсовый автобус. Сестра заметила через окно, что приехала наша соседка! Со всех ног я помчалась к остановке. Увидев меня, подруга радостно побежала навстречу… и со всего размаха ударилась своей головой прямо в моё лицо.
В итоге, Первого сентября в школу я пришла с опухшей щекой и огромным синяком под глазом. В этом, правда, было и своего рода преимущество -  мне разрешили не писать сочинение «Как я провел лето»!

Случай второй.
Пока в семье не появился собственный дом в деревне,  родители организовывали наш летний отдых. В этот раз нас с сестрой, уже старшеклассниц, отправили на Черное море в лагерь под Туапсе. Море! Сложно передать моё первое впечатление… Песчаные пляжи есть, конечно, и на берегу Финского залива, но этот лазурно-голубой цвет волн просто завораживал, а соленый вкус воды казался чем-то нереальным! Немного не хватало наших огромных «балтийских» валунов, на которые интересно забираться, но зато можно было прыгать в море с установленного в нем мостка!
О, как мне понравилось нырять! Я быстро научилась и делала это с удовольствием. Однажды ребята посоветовали мне прыгнуть в самом глубоком месте, чтобы почувствовать всю прелесть «полета» под водой. «Ну да, конечно, надо попробовать» - с этими словами я красиво вошла в воду, стараясь произвести впечатление на ребят, стоящих на мостке.  Когда же вынырнула, все ахнули, а сестра побежала за полотенцем. Дело в том, что сила воды оказала мне медвежью услугу, бесцеремонно и беспощадно стащив с меня верхнюю часть купальника!
Что ж, впечатление я, безусловно, произвела.

       Случай третий, но, боюсь, не последний.
Я - пенсионерка, хотя не чувствую себя старушенцией. Когда есть возможность, чтобы не впасть в маразм, стараюсь разнообразить свою жизнь, получать новые яркие эмоции, ходить «нехожеными тропами», открывать для себя новые места.
       Как-то раз, долго гуляя зимой по любимому городу, я немного устала и решила сократить путь. Перешагнув через невысокое ограждение широкого газона (никого вокруг не наблюдалось), я быстрым шагом уже почти пересекала его, как вдруг почувствовала, что куда-то проваливаюсь. Это был открытый канализационный люк!
       Молниеносная реакция и оценка ситуации помогла сгруппироваться и удержать тело на руках, опершись на края ямы. Представив, как выгляжу со стороны, я рассмеялась, но надо было беречь силы. Стало ясно, что долго мне себя удержать, а вокруг по-прежнему не было никого! Собравшись, я вспомнила упражнения на брусьях (все-таки у меня в молодости был разряд по спортивной гимнастике), сконцентрировалась, подтянулась  и вылезла наружу.
       Новые впечатления были получены сполна!


Рецензии