Я Молнии Стрела. Из Диалогов

Я - молнии стрела! Мой Царь, мой Господин – ваш гнев гремит над миром - он льется надо мной, меня прижав к земле. Я падаю не там, я в дерево не целясь, сражаю наповал не тех, не здесь, не так!.. И распластав заряд в поджаренных руинах, притихши жду ответ - ваш голос всемогущ, он не проходит даром – дарами диких туч, набухшими от слез… Я только начинаю – грозу-предвосхищеньем, вы вносите свой рокот - в суть всех священнодейств, предшествующих бою. Я вашу тайну скрою, но сердцем опьяненно, на кончике себя, я знаю наперед - о том, что угнетает вас - не битвы сокрушенья, а мой неловкий выпад - не так, не там, не здесь! - Моя к земле простертость, моя в нее отдача , ее в меня-прицельность– в вас ревность глухо стонет и рвет на части небо… Мой Царь, мой Господин, не проходите даром - дарами опустив сухой земле моря! - Я в вас вернусь обратно- как только позовете-обратно или мимо -обугленной душой.

Освещают сполохи
Заженное небо.
Гром. Представление…


Рецензии