Глава 3

Её крик раздался на весь дом. Я тут же открыл глаза, и увидел, как Беатрис присела на кровать, сжав руками простынь. Её  зрачки были расширены от страха. Она не понимала что с ней и где она находится.
Я взял жену за плечо, дабы привести её в чувство. Она медленно повернула голову, словно вспоминая меня.
- Герберт?!- раздался её удивленный голос.
- Да, милая. Всё в порядке.- ответил я, обнимая её. И с радостью уткнулся в её мягкие волосы.
Было ранее утро, и мне хотелось спать. Поэтому я решил немного развеяться, выйдя во двор. Беатрис же осталась в кровати, ибо была ещё слаба.
Едва  ступил на веранду, как увидел того самого белого кота. Он сидел  в углу веранды и яростно отгрызал голову пойманному голубю. Он с жадностью отрывал и  проглатывал куски плоти. Его белая морда была испачкана в крови. Увидев меня он стал недовольно рычать и скалиться, а затем, подобрав свою добычу убежал в ближайшие заросли.
Я спустился к дорожке, чтобы проследить за ним, и тут же заметил ещё несколько останков его трапезы. Я насчитал порядка трёх воробьёв.
Отломав от старого дерева, растущего рядом с верандой ветку, я убрал их с дороги, и отправился в дом.
Я зашёл в спальню. Беатрис мирно спала, укрывшись одеялом. Я решил прилечь рядом с ней и немного вздремнуть.
Чувство тревоги не покидало меня, но практически бессонная ночь дала о себе знать и я вновь уснул.
.                               ******
Я проснулся, чувствуя чей-то пристальный взгляд на себе. Беатрис сидела рядом и заворожённо на меня смотрела. Но от её взгляда мне стало не по себе. Словно она видела меня насквозь.
Я спросил её всё ли в порядке, на что онам утвердительно ответила. И при этом, на её всё таком же бледном лице промелькнула едва заметная ухмылка.
От завтрака она отказалась, сославшись на то, что ещё не в полне хорошо себя чувствует. Я решил не настаивать, лучше дать ей ещё отдохнуть.
Перед обедом она даже вышла со мной во двор, подышать свежим воздухом. А после составила мне компанию за трапезой, немного поев.
Остатки же еды она решила отдать коту.
Затем я отправился по делам, оставив жену одну дома.
.                                  ******
Когда я вернулся домой, было уже темно, ведь был уже поздний вечер.
Подходя к дому, я заметил, что в окнах не горит свет. Хотя обычно Беатрис ждала меня, читая книгу. И освещение в окне для меня было отрадой.
Обеспокоенный, я быстро открыл дверь, которая к слову, не была заперта, стал звать жену, но мне никто не ответил.
Я начал прислушиваться к звукам. Страх и беспокойство нарастали. На ощупь я взял керосиновую лампу, что стояла на небольшом столике, в коридоре, зажёг её, и освещая себе путь, при этом тихо ступая, направился вперёд.
Идя по коридору, я заметил тонкую дорожку из свежих капель крови, ведущую к нашей спальне, и несколько клочков белой шерсти на полу.
Моё сердце билось как бешенное. Казалось, что стук его словно гром вовремя грозы.
Подойдя к приоткрытой двери спальни я услышал от туда жуткие звуки. Что-то хрустело, чавкало и урчало, словно голодное, дикое животное. Мой пульс участился. Сердце готово было выпрыгнуть из груди от страха, когда я увидел прямо за дверью мою Беатрис. Она сидела на полу, спиной ко мне, склонившись вперёд. Затаив дыхание, я аккуратно подошёл к ней.
И когда свет от лампы осветил её полностью, Беатрис подняла свою голову, а я даже отшатнулся от увиденного, с ужасом прикрывая свой рот, лишь бы не закричать.
Она смотрела на меня хищным взглядом. Её рот и одежда были испачканы кровью. А в руках она держала обмякшее и истерзаное тело белого кота. Того самого, которого любила подкармливать...


Рецензии