Последнее Напутствие Господа

Мне сегодня во сне стало плохо,
Я умер и вознёсся в Духе на гору Синай,
Она извергалась,клубами дымилась,
Ревела и говорила мне-слушай
И запоминай!
Тогда я услышал голос Господа-
Увидев его над ней-
Царство Антихриста близко,
Скажи им пусть будут умней!

Что я могу сделать для них Боже?
Я ограничен в своих силах и правах,
У меня 3-комнатная квартира,я живу-
Как в четырёх стенах,они уже убили-
Моего брата для них жить главное-
Сегодня и сейчас!
Скажи им-это последнее моё предупреждение,
Через тебя Сына моего-Пророка,
Второго Сына моего по рождению!
Если кто-то в моих чудесах сомневается,
Значит в своих грехах не кается,
Он в Аду обязательно сломается!

Передай также Войнам Света-моё последнее
Напутствие,пусть не боятся Антихриста,
Уже давно в этом Мире присутствующего!!!


Рецензии