Глава 18. Загадочный незнакомец

          Большой город живёт циклично. И, где-то, между этими трам-та-там, есть периоды, когда все куда-то испаряются, хотя бы ненадолго.
       
          Он шёл медленно, наслаждаясь каждым выступом города: кариатидами, барельефами, ажурными карнизами, и даже просто запыленными углами между уровней блоков. Его чёрная кожаная обтрепанная временем куртка идеально дополняла его рюкзак-многоугольник со швами наружу.
         
          Кто он, наш герой? Незнакомец-путешественник или бывалый житель города? Его жесткие волосы были кое-как собраны в каштаново-золотистый купол на голове. Его пальцы протирали своими истертыми подушечками кирпичи каждого дома, который попадался ему по его правую сторону. Но вот его рука остановилась на углу одного из зданий: он повернул в узкий глухой переулок. Перед его глазами предстала волшебная картина: глиняно-белый дракон медленно перебирал лапы по черепице крыши одного из домов. Из его очей текли слёзы, от которых шёл пар. И, только тогда, когда кто-то неподалёку от него ойкнул, молодой парень заметил её: девушку в синей осенней курточке до колен и в бордовой шапочке. Он затаился в узком проходе между зданий, чтобы оставаться незамеченным, и тут же услышал хриплый глубокий голос дракона: «Здравствуй, дитя Земли! Почему ты меня не боишься? Меня Терелитио зовут, и я очень-очень рад, что ты меня видишь. А как тебя величать?».
            
        Парень был взволнован этой встречей. Что-то кольнуло в его сердце, эта сцена была ему знакома, что-то родное он признал в этом драконе.
— Терелитио? Необычное имя. Но.. как зовут меня? Кто я и откуда? — до этого самого момента он об этом даже не задумывался.
Это всё нам предстоит узнать в следующей главе.


Рецензии