Глава 21

     Смысл этих слов не сразу добрался до сознания девушки.
- О чем ты? – переспросила она.
- Я люблю тебя, - принц приблизился и взял девушку за плечи, - влюбился в тот миг, как увидел впервые. Я сразу понял, что ты – Богиня и мое сердце всегда будет принадлежать только тебе. Я могу предать короля ради семьи, семью – ради тебя. Но тебя я никогда не предам. Поверь мне, я много думал об этом. Рядом со мною ты будешь в безопасности. Я всегда смогу увести тебя в безопасное место.
- Остановись! – приказала ему Элис и высвободилась из его рук, - ты, наверное, не понимаешь, что говоришь сейчас. Мы выпили, и ты просто расчувствовался. Это вино говорит в тебе! Я не могу принять твои слова! Разве мы не друзья? Мы же об этом договаривались когда-то? Помнишь?
- Нет, - запротестовал Киан, - мы так не договаривались.
     Оба они поднялись и встали друг напротив друга. Камин жарко горел, а спор между мужчиной и женщиной накалялся ещё жарче. Они были разгорячены выпитым и тем, что не желали принимать взгляды друг друга.
- Ты не хочешь понять, - говорила девушка, раскачиваясь при каждом движении, - я люблю его всем сердцем.
- Ты не права, он задурманил тебе голову, - отвечал на это принц, одной рукой держа Элис за плечо, а второй придерживая одеяло, накинутое на его плечи, - он проделывал это тысячи раз. Со многими другими. Я знаю, потому, что сам помогал ему много-много раз.
     Выпитое вино начало оказывать свое успокаивающее действие и оба спорщика, видимо исчерпав все аргументы, замолчали. Они стояли и просто смотрели друг другу в глаза. Девушка вдруг осознала всю комичность ситуации и улыбнулась, а мужчина улыбнулся ей в ответ. Он немного отступил назад и неловко убрал руку с плеча Элис. Одеяло соскользнуло, открывая ночную сорочку, позаимствованную ею в комнате. Она мало что скрывала, и девушка наклонилась, чтобы скорее поднять упавшее одеяло. Принц так же быстро наклонился, чтобы помочь ей скорее укрыться. От этого его собственное одеяло так же соскользнуло и упало на пол. Киан склонился над королевой, желая укрыть её, а она, увидев его упавшее одеяло потянулась за ним. В этот момент их головы сблизились, и они ударились лбами. От неожиданности оба закрыли глаза, а потом рассмеялись.
     Когда они открыли глаза, то оказалось, что они уже не одни.
     В комнату тихо, как тени, проникли волкомедведи. Они встали по обе стороны от двери и молча смотрели на людей в комнате. Принц поднялся и закрыл собою Элис, которая так же поднялась и выглядывала из-за его спины.
     В этот момент в комнату вошел Рорк. Он свирепо посмотрел на Киана и так же отодвинулся от двери. Последним в комнату вошел король. Укрытый своим звериным плащом, он и сам был похож на волкомедведя. На лице его не было видно никаких эмоций. Он склонил голову на бок и заглянул за спину принца.
- Моя госпожа, я нашел тебя и на этот раз, - выдохнул он на одном дыхании.
- Ноа, - девушка попыталась выбраться из-за спины принца, но запуталась в валяющихся на полу одеялах, - это не то, на что похоже. Я пыталась объяснить Киану, что очень люблю тебя.
     Король посмотрел на неё, потом на принца, потом на валяющуюся поблизости пустую бутылку. От его взгляда так же не укрылась развешенная мокрая одежда.
- Ты очень убедительна, моя любовь, - так же ровно прокомментировал Ноа, - думаю, что принц уже поверил тебе. И теперь мы можем уйти домой.
- Нет, - замотал головой Киан, - я ещё не закончил.
     Он схватил девушку за руку, и они тут же растворились в воздухе.
     Король подошел к камину и взял в руки вещи своей жены.
- Теперь я точно убью его, - глухо проговорил он, - никто не может упрекнуть меня в этом желании.

     На этот раз они появились на небольшой лесной полянке. Была теплая летняя ночь, звезды сияли в небе, как алмазы. Однако лесная прохлада тут же начала пробираться под тонкую рубашку королевы. Одеяла остались в комнате, так же, как и рубашка принца.
- Зачем ты снова сделал это?! – возмутилась девушка, - Ноа и так был вне себя от злости. Он же все не так поймет! Зачем ты снова похитил меня?! Не понимаешь, что он теперь ещё больше хочет убить тебя?!
- Ты за меня переживаешь? – улыбнулся Киан, - не переживай. Я знаю, что он разбил тот ящик, в котором хранил меня. Это ведь ты настояла?
- Я не хотела снова увидеть тебя в том жалком состоянии, к которому привело твое заключение, - оттолкнула от себя принца Элис, - объясни, почему мы здесь? Чего ты хочешь добиться на этот раз?
- Я отведу тебя в одно место, которое само все за меня расскажет тебе о Ноа, - выпалил на это мужчина, - там, ты поймешь, что он такое! Почему нельзя верить ни одному его слову.
- А твоим словам верить можно? – насупилась королева, - ты снова утащил меня куда-то, хотя я не давала на это согласия.
- Я уже сказал тебе, что должен объяснить тебе все, чтобы ты не была обманута монстром, - настаивал Киан.
- Ты сам назвал меня Богиней, - закричала Элис, - так я и стала ею! Рядом с ним! С ним я стала Богиней. Ради него я стала Богиней! Понимаешь ты это? Чтобы ты не показал мне, чтобы не говорил, я останусь с ним до конца времен!
- Что ж, Богиня, - почти шепотом ответил на это принц, - тогда я доверюсь твоему мнению. Я отведу тебя только в одно место, а потом верну тебя во дворец. Решение за тобой.
- Я уже замерзла, - потирая озябшие руки проговорила девушка, - поэтому идем, покажи мне то, что я ещё должна узнать о моем муже.
     В следующую минуту они оказались в темном и мрачном помещении. Свет внутрь проникал из небольших окошек где-то очень высоко наверху. Но они были слишком маленькими, чтобы что-то осветить. Стены сооружения были сырыми и покрытыми какой-то слизью. Принц шел впереди и вел Элис за руку за собою следом. Девушка не могла понять куда они идут, но решила довериться Киану ещё один раз. Выбора все равно не было.
     В какой-то момент она почувствовала, что кто-то схватил её за подол ночной сорочки и потянул в черноту. Элис сильно испугалась и вскрикнула, но принц был настороже и быстро вырвал королеву из чьих-то рук. Мужчина сильнее прижал девушку к себе и быстро пошел дальше.
- Куда ты меня привел? – испуганно спросила Элис.
- В место, где король прячет свои скелеты, - усмехнулся принц.
     Наконец он остановился и обвел рукой темное и невидимое девушке пространство.
- Это место может стать когда-нибудь твоим домом, - с горечью в голосе сказал он.
- Что это за место? – почти шепотом спросила королева.
- Это мой гарем, - из темноты вышел король и быстро притянул к себе девушку.
     Он укутал её в свой плащ и, обняв одной рукой за плечи, с вызовом посмотрел на принца.
- Теперь, если хочешь украсть мою женщину, придется прихватить меня с собою. И, поверь, в другом мире, я тут же убью тебя. Несмотря на её протесты, - Ноа ещё сильнее прижал к себе жену. – хочешь все обо мне знать, моя госпожа?
     Киан замер неподалеку от короля и было видно, что он в любой момент готов исчезнуть, но все же ему хотелось закончить свою экскурсию.
- Поверь мне, сынок, - продолжил король, - в твоих интересах исчезнуть и больше никогда не показываться рядом с моей королевой. Ты знаешь об этом не хуже меня. Я хотел быть великодушным и отпустить тебя. Потому, что она просила меня об этом. Но, после сегодняшнего, я не хочу быть великодушным и добрым. Теперь я хочу убить тебя, убить своими руками. Если мне хватит сил сдержаться и не разорвать тебя на части в тот же миг, как ты в них попадешь, ты будешь умирать долго и мучительно. Моя королева настояла на уничтожении твоей темницы, и я пошел на это. Поэтому теперь у меня есть только один вариант твоего сдерживания – смерть! Ещё хочешь испытать мое терпение?!
     Из темноты вышли волкомедведи и кольцом окружили двух мужчин и женщину. Киан с тревогой посмотрел на Элис и исчез в темноте. А король повернул девушку к себе лицом и крепко прижал к своей груди.
- Ты же больше не исчезнешь? – тихо прошептал он ей на ухо, - я думал, что умру без тебя. Я не знаю, что такое физическая смерть и боль, но сегодня я умер и страдал почти физически. Больше не надо так поступать со мною.
- Я ничего не сделала, - запротестовала королева, отстраняясь от мужа, - я пыталась вразумить Киана, но он как будто сошел с ума и совершенно меня не слушал. Но почему мы здесь? Вы сказали, что это Ваш гарем?!
- Да, именно, - усмехнулся Ноа, - мое темное прошлое, о котором невозможно говорить. Что я могу сказать тебе в свое оправдание? Ничего. А должен ли я оправдываться? Да, я монстр и чудовище, о котором предупреждал тебя принц. Должен ли я был привести сюда свою любимую женщину? Совершенно не уверен в этом. Но теперь мы здесь. И поэтому я расскажу тебе о том, что здесь происходит.
     Король хлопнул в ладоши и волкомедведи, достав откуда-то из-за спин факелы, осветили пространство вокруг. И королева увидела, что вокруг в темноте находились люди. Это были женщины. Женщины изможденные, изуродованные, страшные и очень грязные. Они были в старых изношенных одеждах и с лохматыми нечесаными волосами. И все они, стоя на четвереньках, тянули свои руки к королю.
- Они любят меня, - ответил на немой вопрос Элис Ноа, - любят безумно. Ничего я с этим сделать не могу. Могу убить их. Должен ли я сделать это? Они преследуют меня повсюду, где бы я не находился. Поэтому я приказал Рорку запирать их в этом месте. Раньше оно не было таким страшным, я давно здесь не был. Не знал, что этот дом так сильно изменился. Что я могу сделать для этих женщин? Для меня они – никто. Я хочу, чтобы ты поняла меня. Я не жесток, не справедлив. Я действительно совершенно равнодушен к ним. Мне все равно что с ними, как они живут, как умрут, и я не чувствую ответственность за их будущее. Мне все равно.
- Но я иначе отношусь к тебе. Я не могу быть равнодушным, видя тебя в подобном месте, - он махнул рукой и волкомедведи потушили факелы.
     Король поднял притихшую жену на руки и пошел к выходу. Он крепко сжимал её в своих объятьях, а королева слушала стук его сердца и молчала. Что в это время происходило в их головах и сердцах останется там и будет тайной для всех остальных.


Рецензии