Утро после. Аглая Стиходеева. Эксом

Вдохновение на шуточное творение талантливой поэтессы-Аглаи Стиходеевой.

http://stihi.ru/2019/09/11/6832

" Ой, девчонки не могу я поднять свою ногУ, не ногУ, а нОгу, всё  равно не мОгу"
Нажралася, как свинья, и под лавкой  я лежу.   Удивляется семья, до утра ,где я брожу.   Батя трубкой всё пыхтит:- Доча ты ,как паразит, на халяву любишь пить
бормотуху, а не сыть.   -Хватит папенька корить, ты сам выжрал не одну, выл зловеще на луну.   Матерился и грозил-всех отправишь на распил.   -Будя папеньке
перечить - до скандала недалече.  - Вы, маманя дипломат, что не слово, батин мат.  - Хватит мне здесь оправданий, и словесных пререканий- батя стукнул кулаком, содрогнулся ажно дом.   Лучше доча помолчи, шибко громко не кричи, а не то соседи наши разнесут молву далече, не отмоемся от сажи наш ты глупый человече.   -Не боись маманя ты, посмотри-ка на соседей крутят гайки и болты - знаю энтих я медведей.   Где нажралась вспомню вскоре и тому назначу горе- принесу не в решете ,у кобылы на хвосте.   Помню шла из магазина, переполнена корзина -накупила провианта и три пачки депрессантов,( задолбала блин хандра прямо с самого утра)  А навстречу мне подруга -тусовщица в час досуга, Галка нашего блин круга.  -Эй, Аглаюшка привет, не заходишь в интернет, потерялась и надолго,  словно в сене та иголка.   И айда, пошли тусить, на халяву жрать и пить.   Согласилась , понеслась, воспылала к пьянке страсть.   И тусили до утра, провожали фраера, до калитки проводили, глаз нечаянно подбили, сняли кольца и часы и презент ещё -трусы.   С голым задом, словно рак, поползла к родному дому.  Утро темень, просто мрак, и явилася кулёма.   Мать открыла срочно двери, тихо вскликнула: -Не верю я своим глазам, заявилася мадам.    Батя вылупил глаза:-Где ты шлялася коза?   А маманя утешает:- В жизни всякое бывает.   Помирились мы с отцом, водки шкалик с огурцом и всё стало вмиг пучком, и уютен сразу дом.
Батя песни так базлал, что от страха кот нассал ему в тапочки  опять, мне придётся их стирать-наказание такое, нет  от кошек мне покоя.  Наказанье эти кошки -поскромнее были б трошки, но стрессуют ёдра мать, любят бате в тапки ссать.   В доме кошек ажно три,- зенки ,выпучив, смотри..


11.02.2024(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии