Моя позиция и отношение к лидеру страны

Пролог от 25.02.2024.

Текст данной миниатюры я написала после интервью с Карлсоном, которое сама лично не слушала, но под давлением мужа решила почему то изменить своё отношение к президенту.

Это моё выступление я считаю не честным, потому что я очень недовольна президентом не только из-за того, что мы стоим на пороге ядерной войны.

Я в политике и в истории разбираюсь плохо, поэтому я сужу, как простой обыватель.
Я сужу по тому, как растут цены в магазинах и не растут зарплаты и уровень жизни россиян.
Я сужу по тому, что покупаю продукты в магазинах для бомжей и часто приходится возвращать некачественную продукцию, писать жалобы в Роспотребнадзор.

Иногда не удаётся вернуть и отстоять свои права, как в случае с кормом для кота.

Сегодня я снова трезво взглянула на ситуацию и написала своё истинное отношение к президенту и к выборам в миниатюре "Малый бизнес, магазины для бомжей и выборы".

Мне очень не комфортно, а иногда даже страшно жить в России, но безысходность...

***

Отношение к Путину у меня неоднозначное.
Наверное, ему не просто победить олигархат.

В 2000 годы люди очень ему верили, потому что он действительно поднял тогда страну из руин, и его вклад в историю страны значительный.
Этого нельзя отрицать и закрыть на это глаза, если быть честным человеком.
Тогда он оживил экономику России, и люди наконец то смогли свободно вздохнуть и отдохнуть от тяжёлого времени ельцинского погрома.

Ельцин давал обещания, которые не выполнил.
Он обещал лечь на рельсы, если у него не получится создать в стране демократию, но вместо этого он спокойно дожил до своей смерти.
Отчего он стал спившимся алкоголиком, никто не знает.
В какой то момент те, кто верили в елицинские реформы и преобразования, тоже были горько разочарованы в этом человеке, который не доказал свою состоятельность, как политика и лидера большой страны.

Россия - огромная страна, и управлять ею очень не просто, если не сказать, что это не под силу людям со слабым духом и моральной неустойчивостью, склонным к порокам и извращениям.

На данный момент Путин производит впечатление человека уравновешенного, образованного, знающего историю своей страны и мировую историю, морально-нравственно устойчивого и сильного духом.
Несмотря на его возраст, он очень хорошо держится, и его интервью с Такером Карлсоном произвело хорошее впечатление на многих людей.

Мне он снова стал импонировать, несмотря на то, что многие свои обещания и слова президент не до конца сдержал.
Этому тоже может быть объяснение.
 
Его команда не всегда хорошо работает, и у президента нет возможности контролировать всё на таком огромном пространстве.
 
Всегда можно понять человека, если поставить себя на его место.
Другой на его месте, в такой тяжёлой обстановке в мире, давно потерял бы самообладание.
Но наш правитель прекрасно выглядит, у него грамотная речь и его можно понять.
Он не говорит абстрактно, обтекаемо, как предыдущие наши лидеры страны.
 
В его речи есть здравый смысл и стремление к мирным переговорам с гегемоном, с Америкой.

Что ответит американский президент и власти Америки И Европы?
Готов ли мир к многополярности?
 
Понятно, что никому из американских лидеров не хочется терять абсолютную власть над миром.
Но мир сейчас в таком положении оказался, что другого выхода у нас нет...

Постскриптум.
Мне никто не платит за поддержку президента.
Недавно сама была крайне недовольна его правлением.
Особенно, когда яйца подорожали)

11.02.2024


Рецензии