274 день Фенита ла камодия

274 день Фенита ла камодия.
2023.10.01 Воскресенье

     "Менестрель" на якорной, на рейде Турунча.
     Утром народ веселится, все хорошо.
     Собрались, перевел яхту в Мармарис. В 12.00 расстались, сердечно обнявшись. Особенно приятно обнимать красотку Танечку. Втюрился, что ли, Кэп?  :)
     А у меня новое дело: друг Мехмет попросил покатать троих приятелей, русских. У него не получается, а мне какая-никакая, а подмога перед Канарами.
     Покатал. Сперва по бухте, с экскурсией.
     Встретили Мехмета. Тот тащит на якоре стог сена. Поприкалывались.
      Потом вышел наружу. Постояли у Кумлюбюкю, покупались. Я выспался.
     Обратно шли под парусами, крутнувшись до мыса Катирга и обратно.
     Перед Мармарисом снова пошли на моторе. Завершил обзорную экскурсию, проведя яхту через Ичмилер. Рад искренним спасибам.  :)
     Мехмет подъезжал. Позабавило: вырубаю подводный свет и вода вокруг просто вскипает. Анчоусы запрыгивают в динги и на купальную площадку. К громкому возмущению Мехмета. Но я доволен: набрал кильки на ужин  :)
     А мне на Пупу, к Антону Шкафообразователю. Перешел.
     Увы, Антон в городе. Ждал его практически до полуночи. Уснул.
     Не вовремя проснувшийся Дэн как правило сварлив и хмур. Не ласков. Антон попал четко в это состояние.
     Шкаф недоделан на 10%. Осталось лишь подрезать кромки, залачить вырезы на выдвижных ящиках, сделать карниз на верх шкафа. Ну, просто Антон напутал в чертежах, купил разной толщины фанеру, вместо утопленных дверок сделал накладные, а боковины обрезал слишком коротко, теперь приходится продолжать колхозить, чтоб не переделывать все шкафы заново, в стиле всех остальных на яхте. Ну и потолочные панели изуродованные как-то восстановить.
    И вот то, что Антон делал крайние три недели и приволок сейчас... Ну, как бы мягше выругаться... Не совсем то. Не тот цвет (другое дерево), не та форма и не те размеры. Вообще корове седло какое-то. Дорого мне обошлось и нахрен не нужно.
     Видимо, высказал свое недовольство ядовитее, чем планировал. Горячий дальневосточный парень вскипел: я, мол, все лето тут убиваюсь, а все никак не убьюсь!!!
     Ага. Точно. Договаривались за недельку в начале сезона, ту неделю специально не работал, ждал, пока до меня дело дойдет. И потом три месяца гонял яхту за мастером, по 9 часов перегоны, чтоб только узнать, что ему или некогда, или заболел... И вот, в двух неделях до конца сезона имею на борту этот колхоз...
     В общем, Антоха психанул, забрал инструмент и со словами: "Да пусть это будет мой подарок!!!" - бросил меня с этим  недоделанными уродцами. Блин. Которые встали мне уже нехило материалами и топливом.
     Фенита ла камодия. Или шкафия.
     Я же это вижу так: не справился, запутался, задолбался, разругался, перевел стрелки и тем типа выкрутился. Ну, не умеет.
     Не стал дожидаться, пока я "уволю", "хлопнул дверью" сам. Некрасиво, конечно.
     А ссорится с другом не хочется. Не из-за этого бы. Не стоит того. Надо как-то разруливать.
     А уж третий час ночи. А завтра новый экипаж.
     Отбой в грусти и досаде. Спал отвратительно.
   
Прошли:
За день 25 миль, всего 36315 миль
Из них:
Под парусом 5 (17459)
На моторе 20 (18856)


Рецензии