Она совсем не походила на ведьму!

Маленькая, серенькая мышка
 С быстрыми глазками и острыми зубками
 Что интересно ее  совсем не тролили в нашем интернате.
Ее как бы не замечали.
 Потом я понял - она может "отводить глаза" исчезать из сознания.
Внушить равнодушие к ней.
 Тогда я переключился на астральное зрение и увидел.
 Моя мышка  не исчезла...  она пропускала дневной свет
 и сливалась с окружающей обстановкой. Как стекло в воде!
 Когда полностью отключаешь глаза - все плывет и исчезает
 а через какое то время возникает тонкий план.
 Мышка затаившись ждала, настраивалась жить и двигаться невидимкой.
Она проникла на кухню  и отрезала кусочки мяса,
  которые приготовили наши толстопузые поварихи себе домой.
 Она отрезала  понемногу но у всех - складывая мясо в рюкзак.
Потом она проверила кошельки, и где много   брала по чуть-чуть!

Проникнув  в ее подсознание  и увидел план побега
 Она не пойдет на маршрутку,  до вокзала.
Так ее быстро поймают.
  Она  пойдет лесом,  до дальнего села
и там осядет,  пока все не остынет…
Она знала, что я наблюдаю
 А я знал, что она знает.
Маша  не беспокоилась на счет меня, знала, что не сдам…
Утром, после завтрака  я обогнал ее и тихо сказал
- Давай вместе рванем!
 Она остановилась и впилась в меня взглядом -сканировала.
Я полностью открылся ее зонду буравчику.
Ну и что… что голова кружится и затылок ломит
 Я улыбаясь своей очаровательной улыбкой спросил
- Ну как? Лады!
 Она кивнула слегка головой
 - Скажу когда…
 Мы шли по парку и я заметил.
- Не надо через лес…
С собаками… по следам легко поймают…
Она остановилась и по другому посмотрела
«Ты смотри – не полный дебил!»
 А как!
- Подвал!   …  Ей сказал
Маша сразу врубилась
 Еда есть, свечи украду, можно три дня переждать
 в подвале, а потом ноги в руки.
- Так и сделаем!  И ушла в бок как отрезала.
Отъевшись и отоспавшись в подвале,  мы все равно
пошли через лес.
 Ты не знаешь  - меня пасут службы!
 Я  молчал, ждал , нельзя торопить, а то захлопнется.
- Меня уже вербовали , я сказала что подумаю.
 Я сама  не знаю толком на что я способна
 Мать привела  к одной старухе на учебу
 Так  эта карга,  нас с криками выгнала.
- Я сирота… вдруг буркнул я
И я тоже.
 Давай будем как брат с сестрой.
Я буду  смеяться и шутить, а ты меня  как сестра - строить
- Годится! … сказала мышь
Мы шли легко по хвое леса - хвоя пружинила , а душа пела.
Ночевка с костром,   а спали в берлоге.
Проснулись рано… от росы,  но сильные и счастливые
 И не спеша пошли по солнцу на восход.
Надо выйти  на трассу  и поймать попутку.
 Мы уже начали верить,  что все у нас получится
 Мы  стали привыкать и доверять  друг другу.
Птицу поют, лес высыхает, ветерок обвивает -  вот так бы и шел всю жизнь…
 - А ты всегда такой?
Какой?
- Самодовольный!
Да я всегда довольный,  даже когда сидел в одиночке
- Ты можешь выходить в астрал?
Вот попал – сам все рассказал!
В одиночке хорошо только тем,  кого не удержат никакие стены,
  которые могут путешествовать по вселенной!
Я почему то покраснел  - не хотел ей врать…
Промолчал
И я могу, сказала Маша  - меня утешая.
 А я тебя называю  - Мышь!
- А я тебя кабан!
 И мы рассмеялись , типа померились.

 ...Продолжение следует...








-



….
Короткие мысли
как искры


- не умничай!
пробовал - не получается!

- не запугивайте себя своей глупостью

- сжимай свою речь до смысла

- кто любит - тот любим

-  дух небесный  - непобедим


Рецензии