Завершена работа по Маминой Книге

Завершена работа по «Маминой Книге». Опубликована издательством «Другое решение». Ниже – в картинках показаны некоторые из вариантов обложек и их заполнения, которые являются ступенями оформления "фасада" издания.
Кроме того, даю скриншот Оглавления Книги.

(Публикацию с картинками и полными ссылками смотреть на
https://shairman.livejournal.com/463813.html)

Книга доступна в двух вариантах.

Вот книга в ч/б печати и мягкой обложке –
https:// www. morebooks. shop/ shop-ui/shop/product/9786138385547
Цена (евро)
35,90 евро
Цена (долл. США)
$38,77

А это – цветная книга и в твёрдой обложке – https:// www. morebooks. shop/ shop-ui/shop/product/9786138385554
Цена (евро)
39,90 евро
Цена (долл. США)
$43,09

Завтра, 12.02.2024, в понедельник, мне, надеюсь пришлют Договор: сам покупаю наше с мамой творение, 5 экз. чёрно-белых книг в мягкой обложке и 4 экз. цветных в обложке твёрдой. Мне, автору, полагается некая скидка.

Вдруг кто-то из узбекистанцев возжелает заиметь Книгу. Он/она может обратиться ко мне в течение текущей ночи и завтрашнего утра. И я обращусь в издательство с просьбой о включении в мой Договор дополнительных экземпляров.

Для каждого/каждой из тех, кто для меня иностранен и пожелает получить заказ на свой адрес, будет составлен отдельный Договор.

Да, да, покупка через меня, автора, – со скидкой.


Рецензии
В "Другом решении" книги объёмом от 42-х до 122-х авторских страниц стоят одинаково. В нашем с мамой издании 122 страницы. Добавляемые издательством страницы: титул, рекламные, пустые, - на цену книги не влияют.

Марат Авазович Аваз-Нурзеф   11.02.2024 21:59     Заявить о нарушении