Некорректная продавщица!

Алексей Титаренков

Хочу поделиться с вами, историей моей!

Я же не пью сейчас, за здоровый образ жизни, борюсь!
 
В городе моем Балашиха, что мкр-он Железнодорожный который!
 
Расположен дом, восьмым называется он!
 
Есть магазин, такой. Тридцать три бочки который,

там есть продавщица одна!
 
Вечно не довольная, ну как вечно,

 работает, недавно которая!

Один взгляд, в дрожь бросает,

 без жути говорю я вам!

 Вот диалог, примерный!

Могу, чуточку соврать,
 
так как память моя,

не восстановилась у меня!
 
Приветствую! Как обычно!

Здравствуйте, говорю ей я!

Полторашку Тархуна, наливает,

чуть погодя, секунд так двадцать.

Прошу, давайте лучше две!
 
Значит, наливается вода, газированная!
 
Захотел, чипсы взять!

Спросил про Лейс, с Лососем,

говорит, что нет их, не заказывала!

Видите ли она!

Спрашиваю почему их нет,

получил такой ответ! Не берут их,

расходятся по словам ее, плохо они!

Отвечаю, я на это, предыдущий продавец, заказывал всегда!
 
Так, она с напыщенным тоном, вещает мне!

Не работает, сейчас продавец, поэтому здесь!
 
Я, конечно, наглости, прыткости не ожидал такой!
 
Еле удержался, чтоб не вспылить, по полной!
 
К клиентам? с таким тоном обращаться! с отношением таким,
 
 вы тоже тут долго не задержитесь!

Ответила, так, от рождения типа голос такой,

но тут факт на лицо!
 
Не первый раз, замечаю я! Такое поведение!


Меня тут знают все, постоянный клиент я!

Хоть не люблю, перепалки, пришлось вступить в прения!
 
В общем, друзья, настроение на нуле!
 
Этот пост или стих, кому что ближе,

посвящен таким!

Кто ведет себя, не

корректно по отношению к другим!
 
По завершении покупки всей!

Вместо Лосося взял с Огурцом, тоже кстати ничего!

Прощаюсь, все как у людей!
 
Собираюсь уходить уже, выдает с Лососем чипсы Лейс,

 закажу, для вас теперь!

Спасибо, я ей говорю, зачем-то благодарю, а зря!
 
Благодарность не заслуживает, такие, как она!
 

P.S. Уникального стишка, не ждите, на эмоциях пишу,

сложно совладать, хочется рвать и метать!

Перепалка, была, победу одержал.

Но разве победа это!

Настроение на нуль ушло при этом!

Клиент всегда, прав, даже если не прав, все равно прав!

Но правда, на стороне, моя!

Вот это, так нормально, окатило меня волной той!

Цунами, сдержать, покой сохранив, не получится!

Настроение, снова на нуле!

Ну, хватит, мучится! Задело, рикошетом!
 

Все же опыт, написана статья!

Уже не плохо, вышло у меня!


© Copyright: Алексей Титаренков, 2024


Рецензии