Queen - Crazy little thing called love

Тебя зовут любовь
С тобою я никак не справлюсь
Тебя зовут любовь
Мне надо вновь тобой заняться
Я не готов, о нет
Несуразица по имени любовь


Тебя (тебя) зовут любовь (зовут любовь)
Ты плачешь (как дитя) из люльки по ночам
Свингуешь ты (о, о), танцуешь джаз (о, о)
Ты ходишь ходуном как холодец
Балдею как бы
Несуразица по имени любовь

Вот моя малышка
Она знает в рок’н’ролле толк
От нее тащусь – мне крышка
От тебя бросает в жар или в озноб
Прошибает от тебя холодный пот

Мне надо бы остыть и отдохнуть, мозги включить
Вернуться в колею
На второй план уйти, попутку голоснуть
На мотоцикле укатить куда подальше
Пока не буду я готов
О, несуразица по имени любовь

Мне надо бы остыть и отдохнуть, мозги включить
Вернуться в колею
На второй план уйти и руку распустить
На мотоцикле укатить куда подальше
Пока не буду я готов (эй, Фредди, будь готов)
О, несуразица по имени любовь

Тебя зовут любовь
С тобою я никак не справлюсь
Тебя зовут любовь
Мне надо вновь тобой заняться
Я не готов, о нет
Несуразица по имени любовь


Рецензии