Мечты

Ты знаешь, как трудно быть близко
А быть далеко невозможно
К тебе бы сейчас прикоснуться
Погладить тебя осторожно

С тобой прогуляться по парку
Послушать бы песню метели
А утром, под звоны капели
Проснуться в одной бы постели

Нет, нет никакого разврата
А только улыбки и ласки
Ты просто моя королева
Из старенькой, старенькй сказки

С тобой побывать бы мне в небе
Но жаль, и увы невозможно
Сегодня не рядом со мною
Коснуться тебя крайне сложно

Смотрел зачарованно в глазки
Я слушал твой голос тревожно
А вдруг, ты мне скажешь под утро
Влюбиться в тебя так не сложно

К утру ты уснула как зайчик
Тихонько сопела как ежик
А я как цепная собака
Сидел у твоих теплых ножек

И утро настанет как раньше
Тебя потеряю я снова
На час, или день, или больше
НУ что же ты жизнь так сурова

Но знаю, я где-то в пучине
Такой непростой этой жизни
Есть ангел-хранитель на свете
Который так нужен мужчине...


Рецензии