Говори... Разговор с самим собой

Говори…

Разговор с самим собой

Говори сам с собой, будто ты говоришь с человеком, которого ты любишь.
Брене Браун

Знаешь, я часто говорю сам с собой…
А знаешь почему?
Вероятно, ты догадываешься…
Да! Верно! У меня есть мысли, которые, порой, шокируют меня самого…
Поэтому, я часто не могу поделиться с ними ни с кем…

Хотя…
Скорее всего, где-то там, в далёкой Стране N. и есть Один Человек, с которым я хотел бы поделиться всеми моими, даже самыми фантасмагорическими идеями…

И я, почему-то, уверен, как говорится, "на все 100", этот самый, Один Человек, не только поймёт меня, но и поддержит, скажет мне: "Ты прав…Я с тобой… Я всегда с тобой, как и ты – со мной…" 

И я постоянно говорю с Этим Человеком…
Днём и ночью…
Утром и вечером…
На рассвете и на закате…
В полночь и в полдень…
Зимой и летом…
Осенью и весной…
В день, когда светит солнце,
И когда небо затянуто мантией облаков…

Потому что это стало образом моих мыслей и действий,
Моим самым Желанным Желанием,
Моим не вторым, а первым "я"…

Знаешь, я часто говорю сам с собой…
А знаешь почему?
Да! Верно! У меня есть мысли, которые, порой, шокируют меня самого…
Поэтому, я часто не могу поделиться с ними ни с кем, кроме…тебя…
 


Рецензии