Жизнь и смерть... в чьей власти?

Что бы вы ответили?
В чьей власти наша жизнь и наша смерть?
Сколько жить, когда уйти?

Кто-то скажет: Это в руках судьбы.
Кто-то ответит: В Божьей власти.

И оба будут думать, что они правы.
Особенно, второй.
Но именно Бог узаконил следующее:
Смерть и жизнь во власти... ЧТО-О-О?! Языка?!

Да-да, нашего языка! По сути, в нашей власти.

ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО МЫ ГОВОРИМ
(Точнее, не мы... Я-то уже выражаюсь иначе).

"Умереть — не встать"
"Умираю, как хочется есть"
"Чтоб ты сдох!" (это сыну или мужу... да уж!)
"Жизнь - копейка"
"Поскорей бы в ящик"...

Обратите внимание на свои слова,
ещё не такого наслушаетесь!

Короче, смерти на языке у людей много.
А потом... болезни, несчастья —
и вскоре она, званная, приходит.

Что говорим, то и получаем.
Ну, с некоторой оттяжкой по времени.
Методом накопления... злой энергетики.

Дорогие! Ведь об этом уже везде кричат.
Ну, хоть вы-то, мои 500 читателей,
послушайтесь на этот раз хорошенько.
Замените в своей речи "смерть" на "жизнь"!!

— Я буду жить и возвещать дела Господни.
— Живу я!"
— Я имею жизнь вечную через веру в Иисуса Христа.
— "За смирением следует страх господень,
богатство и слава и жизнь".
— "Я есмь путь, истина и жизнь". Иисус — моя жизнь.

Накопайте ещё в Писании про жизнь.
Оттуда слова особенно действенны. Сильны!

Или другое что возьмите. Но то будет послабже.
Вот у меня перед глазами лежит листочек с утверждением:
"Моя жизнь имеет значение.
Я способствую прогрессу человечества"
Впрочем, тоже имеет силу, особенно,
если много-много раз произносить.

Говорите жизнь! Утверждайте жизнь!
Провозглашайте Жизнь!

Знаете, я бы уже с вами подосвиданькалась
со словами от сердца: Дай Бог вам долгой жизни!

И Богу сначала, чтоб исполнить моё пожелание —
так как Он передал власть долгой жизни вам —
Ему придётся развернуть вас к Себе, к Своей любви,
обновить ваш ум, очистить сердце, чтобы вы
приказали своему языку ГОВОРИТЬ про хорошую жизнь,
про здоровье, про счастье, про любовь и радость,
чтобы вы хвалили и благодарили Бога и людей!

Вот ЭТО, ЧТО станете говорить — и полУчите!

"Смерть и жизнь — во власти языка,
и любящие его вкусят от плодов его".
(Прит.18:21)
(Любящие его — любители поговорить)
(Плоды языка — материализованные слова)

"...Жизнь и смерть предложил я тебе,
благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое"...
(Втор.30:19)


Рецензии