275 день Суета смены экипажа

275 день Суета смены экипажа.
2023.10.02 Понедельник

     Утром наезд, в обед заезд.
     "Менестрель" на якорной, Пупа, бухта Мармарис. Погодка хорошая, солнечно, тепло, штиль.
     От Антона СМС: все-таки нужно денег, за материалы на недоделанный шкаф. Лучше б этими же материалами и отдать, но махнул рукой. Отвез.
     Скатался в марину. Там мои фонарики, в СК "Яхтинг" Тимур оставил, в офисе.
     А в офисе странно радостная русскоговорящая женщина. Прекрасно встретила, но искать посылку отказалась. Говорит: я тут одна, мне никто не передавал, указанные яхты не наши, ищи передатчика. А Тимур в море, телефон не отвечает.
     Не сдаюсь. Так подходил и эдак, звонил куму, включал видеосвязь. Постепенно тетка "вспомнила" и Тимура, и посылку, и яхту, на которой они ушли. Но все равно в отказ: нет посылки. Ищи у охранников или в офисе марины. Блин.
     А мне уже трезвонит телефон, там некий полицейский юрист: полиция де ищет, по заявлению Андрюши-стакача. Хм, а что меня искать?!! Я тут. Сейчас перейду поближе, в центр, добро на борт. У меня все документы в порядке.
     Ждал костгард до обеда. Звонил им раз за разом: то обед у них, то другие дела... А чего ж утром-то так, шумно? Ок, ждем-с.
     Рамзан, папа Мехмета, завез на "Менестрель" посылку: ко мне пришел новенький чайник-осман, с двумя носиками и встроенным заварником. Шикарная штука, два в одном: из одного носика заварка, из другого чистая вода. И все в едином корпусе.
     У меня есть такой, но очень медленно закипающий. Вот, новый заказал, другой конструкции.
     А у меня уже следующий экипаж на берегу.
     Завез вещи, сделали бункеровку. Тянули время. Но костгарды так и не приехали.
     Уже вечером переделал крюлист. Морской агент посмотрел по базе: нет, я не в красном списке, у костгарда ко мне претензий нет.
     Ну, нет так нет. Стукач все равно чмо.
     А уже вечер, темнеет, вдруг крепко задуло. Решили в море сегодня не идти. Вернулись на Пупу.
     Вечерние посиделки, вино, байки. Знакомство. Матросов семеро, со мной восемь, что на одного больше, чем я люблю. Система слабоустойчивая, с креном в демократию. Но пока вроде народ в адеквате. Во всяком случае на позитиве. Но я настороже.
    Все вписались в условия: не веганы, не зожевцы, не политики. Только одна девушка, внезапный сюрприз озвучила: я, мол, не веган, но многое не ем, готовить буду себе сама.
    Оп. Это ж обговаривалось! Но не выгонять же пару... уговорили, успокоили. Ну и накупила себе отдельно чего-то. Вместо мяса - рыбы. Так-то я б в основные продукты записал, те, что я закупаю на общаковые, но тут - сёмга, а это в Турции ништяк и деликатес. Сами, сами, плиз. Ништяки, деликатесы и алкоголь не с капитана, предупреждал.
     Ок, не веганша - уже хорошо.
     Народ к полуночи разгулялся. Вооружились острогами и ушли к речке бить крабов. Вшестером забили двух, плюс проткнули и почему-то отпустили каракатицу.
     Варили ночью, пока газ не кончился. Новый баллон я заправить забыл за костгардовской суетой. Ели крабятину альденте, слабоотваренную, но с удовольствием.
     Нынче ночами ветер холодный, 21 градус. Поэтому шезлонги пусты, все спали в каютах. Свою отдал веселым шумным казанцам Ильгизу и Булату , переехал в боковую, с Евгением.
      Разместились, все при койках.
     Отбой.

Прошли:
За день 6 миль, всего 36321 милю.
Из них:
Под парусом 0 (17459)
На моторе 6 (18862)
    
    
    
 
    
    


Рецензии