Про анкх можно найти много интересного

Про анкх можно найти много интересного.
Снова изменение и из такого креста появился другой.
И снова владения с предыдущим простом и фото можно найти в интернете.

«Анкх является другой формой Венеры (Исиды) + и означает, эзотерически, что человечество и вся животная жизнь вышла из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое мужское и женское зарождение» (Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина»).

Я много лет хотела анкх, он мне было так близок, а от другого крестика было не по себе, постоянно цепочка рвалась.
И потом кожу жгло, сняла крестик, как дышать снова стала.

И ещё подтверждение того, что истинная моя суть пробуждалась и сопротивлялась все эти годы, и потом пробудилась.
И крест тот снялся.
Анкх не только  вечность жизни, но и гармония мужского и женского, сама природа жизни, возрождения, трансформации, единения.
Вот только я во снах много раз название его далее произносила, и это другое слова, ни анкх, не могу вспомнить.

И вчера попались пины, с подтвержением того, что ни одна я так думаю!
Подтверждение того, что патриархия - патриархат, порабощение уничижение жен с одной стороны как и копное право, которое извратили мужи в силу извращения их умов, и с другой стороны как защита, поклонение и служение матриахальному.
У многих жрецов, служащих в религиях на груди икона богини(богородицы) и на головном уборе символ в виде кантонского дающий жизнь с крышей сверху, а это слово произносится на кантонском женщин(а), она же ив(иви, ева).
И в 1860 что ли (забыла) передача титула родового в имперской семье так назыааемых романовых стала только по мужской линии, а до этого и по женской по крови была.

Как альфа и омега альфа под омегой, входит в омегу, мужское и женское в соединении тот же анкх, символ безконечной жизни, перерождения.

Я ещё больше утвердилась в моих убеждениях, и меня это вдохновляет и радует.

Аладдин и (д)же(и)н(и)а/дева это альфа и омега, анкх, инь и янь и прочие символы, это гармония жизни.
И картины, которые у меня поцелуй и рыбки это то же самое.
Дэви -дева, ген,.....
G буковка в символе масонов (genesis)
Все говорит о том, что в сосуде/лампе/храме могущественная сила мироздания, но этот сосуд/храм может быть в наделённых руках, род наследной защитой, пока эта сила спит, поведитель и заботливый, отважный хранитель, муж. Ради которого эта могущестаенная сила что угодно сделает.

И ещё больше и больше это раскрывается, пробуждаются архивы памяти внутри клеточек.
Благодаря этим клбчам информации.
Когда-то раньше я их не замечала, а теперь картинки эти вижу и воспринимаю иначе.

Я таааак рада этому!!!
Картинки те же, а вид иной.

Не осознавала и не заморачивалась, что есть символ масон и что есть эти буквы в слове, а тут... попалось, прочла.

Мне нравится, когда не надо читать горы книг и статей, когда само приходит и раскрывается.
Это так наполняет радостью, что свет пробуждается и состояние счастья.

И многие тексты в статьях и книгах не нужны, так как это уже раскрылось. И тратить время на чтение не нужно. Без лишней воды все ясно.

И это подтверждение того, к чему я пришла лишь моим анализом и умозаключениями и через сны, рисовала по наитию.

Благо даря этому иначе воспринимается и окружающий мир, и быть и о причинах и следствиях и о взаимодействиях.


Рецензии