Ч. 6 Эссе к Дораме Царь Кын Чхо Го

Сдаваться можно наступать. Эссе к Дораме Царь Кын Чхо Го. Часть 6

Что можно отметить на этом этапе повествования?
Власть — это не только приз, за который борются, это может быть ещё и внутреннее ощущение. Если одни борются, чтобы её получить, другие ощущают её внутри и третьи уверены, что она у них есть и это продвигает их по жизни дальше.
В сериале мы столкнёмся со всеми тремя типами таких личностей. Тем этот сериал и хорош, здесь нет как такового общего сценария, каждый играет свою роль, как совершенно самостоятельное и независимое лицо.
Итак, рассмотрим эти три типа личности, их характерное поведение и соотношение их с имеющимся в сериале персонажами.
Первый тип – власть приз, данный тип личности по какой-то психологической причине ощущает себя обделённым настолько, что ничего его успокоить не может. У него даже может быть хорошая работа, семья, окружение, но всё равно он не будет удовлетворён, будет стремиться к лидерству, но путём борьбы. Чаще всего такой человек будет использовать совершенно любые способы и чем выше место, которое он занимает, тем больше у него инструментов, которыми он будет пользоваться. При этом вести себя внешне будет совершенно, как угодно, а вот с теми людьми, которым он нужен как лидер будет вести естественно своей натуре, поскольку эти люди его опора, и он должен постоянно доказывать им, что они не ошиблись.
Таким героев в сериале, несомненно, выступает принц Пекче Ё Чжан и принц Пуё Ви Би Ран. Один борется за трон государства Пэкче, ощущая себя ущемлённым, что трон забрал младший двоюродный брат. В случае же Ви Би Рана, ущемление в том, что у него государство Пуё было завоёвано государством Когурё, а он не смиряется.
Здесь стоит отметить, что и Ё Чжан, и Ви Би Ран являются отпрысками царских семей, претендовавших на трон по праву крови. В данном случае это и стало фактором, а также спусковым крючком для их поступков.
Второй тип – власть душевное состояние. Люди этого типа являются самодостаточными и их устраивает то, что есть. Единственный волнующий момент, следить за тем, чтобы не потерять имеющееся, а это напрямую зависит от того фаворита, на которого они делают ставку и если его положение устойчивого, значит устойчиво и положение благополучия тех, кто на него полагается, по-другому никак, поскольку данная категория людей фактически не самостояльна и их действия, полностью зависят от положения фаворита.
В сериале подавляющее число героев занимают именно такую позицию. Достаточный пример для этого борьба за влияние клана Чин и клана Хэ. Клан Хэ ставит на Ё Чжана, а клан Чин на Ё Гу и когда Ё Гу проиграл, клан Чин теряет свои позиции при Дворе государства Пэкче и сначала отказываются от Ё Гу, в первую очередь, потому что, иначе они потеряются и то, что имеют, а они к этому не готовы. Годами они накапливали своё богатство и этот труд ценнее проигравшего фаворита. Однако они всё же решают следить за ним до конца, ведь всё равно Ё Гу продолжают связывать именно с кланом Чин и это следует держать под контролем.
Третий тип – власть часть существа. К этому типу людей относятся те, кто всегда осознаёт, что власть — это часть его судьбы, часть организма. Поэтому они не понимают почему власть не в их руках, а в руках других и конечно это непонимание и чувство долга ведёт их дальше.
Такой человек действует из чувства железобетонной уверенности и идёт до конца, стараясь не терять голову. Он ощущает себя избранником небес и сам чёрт ему не брат.
К такому типу людей относится царевич Ё Гу, именно поэтому он зачастую принимает абсолютно нелогичные и неординарные решения и действует нелинейно, а из ряда вон. При первом анализе мотивы его поступков понять нельзя, но потом хорошо присмотревшись становится ясно, он идёт путём благословлённого долга и не остановится пока не умрёт.
Также стоит отметить на начальном этапе сериала фигуру Хэ Со Суль, которая, выбирая между мужем и сыном в конечном итоге выбрала сына и отравила мужа. Почему эта женщина поступила именно так?


Рецензии