Рим предателям не платит

Наши бывшие любимцы публики, люди думающие, сбежавшие после начала СВО в Прибалтику, открыли для себя удивительный свободный мир.
Сначала Чулпан Хаматову отказались обслуживать в кафе, потому что она попробовала сделать заказ на русском языке. Теперь Божену Рынскую ее же коллеги кинули на деньги, заплатив мизерный гонорар. Как утверждает колумбистка, ей выплатили «грязными» половину суммы, о которой договаривались.
Перед Новым годом к бывшей светской львице обратилась редактор «Новой Газеты. Балтия» Надежда Прусенкова. Материал о ночной жизни столицы в новогодье был заказан большой – 20 000 знаков, два газетных разворота. Сразу предупредила, что гонорары издание платит небольшие – не выше 300 евро. Божена не согласилась и запросила четыреста. Очень мало, по ее словам, в Москве она меньше чем за тысячу не работала.
Сотрудничество получилось неудачным: с публикацией затянули, статью сильно сократили и выплатили гонорар всего в 200 евро. С этих денег Рынска должна будет заплатить налоги Латвии – никаких поблажек у релокантов в стране нет.

Бывшая пламенная оппозиционерка крайне возмутилась и расстроилась:
- Очень противно, когда кидают свои. А потом еще удивляются, что Маша Баронова и Красовский пошли к Симоньян работать. Таки потому, что если свои типа приличные не платят и кидают, а путиноиды не кидают, то люди плюют и идут туда: кормить семью надо.

- Сейчас лежу и реально: слезы душат и капают. Ради чего я уезжала? Ради чего я отказалась от благополучной жизни в Москве? Я могла жить в охраняемом поселке на Рублевке, оплачивая за дом одну пятую по закону только. И сдавать хату на Патриках за 250 000. И продавать рекламу в телеграмме. Вместо этого я бросила все и уехала, чтобы просто не быть соучастником всей этой мерзости. И получается, все мои жертвы ради справедливости и порядочности никому на хрен не нужны. Может, надо было наплевать на совесть и справедливость еще тогда, в 2012-ом? И не портить себе жизнь. Игорь мне тогда говорил, что я сама себе жизнь порчу своей оппозиционной херней. В Москве мне предлагали перед войной 80 000 руб. за статью. Не успели проект запустить из-за войны.

Да уж, это же в Москве бедность, а в Прибалтике процветание. Удалось ощутить на своей шкуре. И это в Москве, женив на себе Игоря Малашенко и войдя в так называемую элиту, можно было страдать «оппозиционной херней» ради моды и удовольствия. В Европе живут по старому принципу: Рим предателям не платит. Можно называть русских животными, будучи самой русской, обливать Россию грязью, проклинать Путина – но элита латышская Божену и близко не подпустит. Потому что русская эмигрантка всегда будет существом третьего сорта, которую пустили из милости и разрешили слегка подработать.


Рецензии