За все...

За всех, в которых я влюблен,
За всех, которыми любимый
Я поднимаю свой бокал
В миг ненависти тот незримый.

Храним тут небесами вдоль погостов
Без пафосных ко Дню Рожденья тостов
В застольной здравице тут вечно молод
В пургу, в тут грязь и вечный холод.

Все чаще лезут мысли в омут
Свои за сельский слив не тронут
То троеточие, где точка
И та дипломная заточка.

О, память, ты скупа по жизни
Первопричина этой розни
Мотивы глупые, скупые лица
Да хуторская небылица.

Я слышу крики, что пронзают ночь
Им должен чем-то тут помочь,
Тут с языка срывают мысли
Недоумение лишь после.

Играет флейта, скрипка в отделенье
Мое ночное вдохновенье
В стихах и прозе, в тишине людской
И на заслуженный покой.

Лишь версты улиц, пройденные мной
В том деле станут мне судьбой
Собак бродячих, что бегут с Халтурки
Под привкус той с лососем булки.

На кой здалось мне приключенье?
Где изменялось век теченье
В тех руслах, что затянут в море, океаны,
А после позовут в другие страны.

Лишь чудотворство тишины, покоя
Нас вывело из того строя,
Дав то мгновенье, чтоб осмыслить
Да над грехами поразмыслить
Не нашими, в погоне за наживой
Не кажется вам это лживой?
Сродни дешевой клевете
Историй зависти, историй о коте,
Который всем наперекор
Дал всем захватчикам отпор.


Рецензии