Расторжение публичного договора оферты

От
Советского человека ,©Юлии:Александровны:Лошкаревой:проживающего по адресу:
Волгоградская область,город Камышин 5 мкр,д. 45”в”кв 7
Кому: Всем получившим:
ПАО”ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ”
Генеральный директор. Кауль Дмитрий Михайлович. ИНН 500113363182.
400001, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 14.
ООО”ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОН ГАЗ”
Генеральный директор.Гаранин Олег Евгеньевич
400001
Адрес: Г ВОЛГОГРАД,УЛ КОВРОВСКАЯ,13


ООО”СБЫТ МУП ПУВКХ”
: 403881
Адрес: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ.,ГКАМЫШИН,УЛ СИЛИКАТНАЯ,10 
Толмачев Юрий Иванович
ООО”КТЭ”
403874:Волгоградская область г.о.Камышин,г Камышин ул.Ленина д.1 кабинет 16
Лузин Евгений Николаевич

Администрация городского округа - Город Камышин - руководитель: Зинченко Станислав Васильевич (ИНН 343603992749). ИНН 3436102623, ОГРН 1023404971083. ОКПО 04024440, зарегистрировано 13.12.1991 по юридическому адресу 403882, Волгоградская область, город Камышин, Октябрьская ул., д. 60. Статус: действующая с 13.12.1991




УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА
С АКЦИОНЕРАМИ - УЧРЕДИТЕЛЯМИ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ ПАО “ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ”,ООО “Газпром межрегион газ”, сбыт”МУП г. Камышин ПУВКХ, ООО “КТЭ”
В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ В СИЛУ СТАТЬИ 450.1 ГК РФ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ СДЕЛКИ.
   
   Я являюсь долевым собственником общегосударственной собственности,
то есть земли, её недр, вод, лесов, основных средств производства в промышленности, строительства и сельского хозяйства, средств транспорта
и связи, банков, имущества организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основного городского жилищного фонда, приобретённого мной на законных основаниях, согласно общественному договору - Конституции СССР, в том числе Конституции РСФСР с изменениями и дополнениями до 10 декабря 1992 года, переименованную в Российскую Федерацию - Россию.
     Техническое обслуживание и содержание своей долевой гос/собственности я провожу за счёт выделенных из моих трудовых доходов в виде налогов в общую казну (государственный бюджет) государства для оплаты служб по обслуживанию моей долевой собственности от государственного имущества.  К тому же я получаю доходы от продаж природных ресурсов. И в совокупности с выделенными мной налогами я оплачиваю своё
социальное содержание и содержание своей доли от государственной собственности из утверждённого государственного бюджета.
   От своей общегосударственной собственности в т.ч. от коммунальных предприятий и центральных коммунальных сетей, т.е. транспортных средств по доставке газа, воды, тепла, которые необходимы для данного вида услуг, Я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ /ЛАСЬ И НЕ ПЕРЕДАВАЛ /А  В  ЧАСТНЫЕ РУКИ АКЦИОНЕРОВ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ЖКХ.
   Следовательно, Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТАВЩИКОМ газа, электричества,
воды, тепла и других коммунальных услуг и предприятий по ЖКХ,
а акционеры частных компаний по отношению ко мне являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ-АБОНЕНТАМИ, если подключились на
законных основаниях к государственным коммунальным
сетям, т.е. к моей долевой государственной собственности.
   Согласно ч.1 статьи 8 ГК РФ  для возникновения обязательств
по составленному вами Публичному договору необходимо
было вам, акционерам-учредителям,
предварительно ознакомить меня лично с предметом и условиями
вашего Публичного договора. Однако, вы, акционеры- учредители,   в нарушение моих конституционных прав предварительно не ознакомили меня с проектом вашего Публичного договора. Тем  самым вы, акционеры-учредители, ввели меня в заблуждение относительно законности ваших требований по оплате мной  услуг, которые я по факту не получала от вас акционеров-учредителей   .


На основании выше изложенного
УВЕДОМЛЯЮ вас, акционеров-учредителей,
о расторжении мной  Публичного договора о доставке газо-,тепло- энерго-,водораспределение в моё домовладение находящегося по адресу: Волгоградская область,г. Камышин 5 мкр.д.45”в” КВ 7,
В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ В СООТВЕТСТВИИ СТАТЬИ  ч1 450.1
ввиду того, что вы не смогли исполнить взятые на себя обязательства, так
как НЕ ИМЕЕТЕ СВОИХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТИРОВКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ В СИЛУ СТАТЬИ 510 ГК РФ ДЛЯ УСЛУГ ДОСТАВКИ газо-,водо-,тепло-,энерго-водоснабжения, тем самым вы сами нарушили условия ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА, СОСТАВЛЕННОГО
ВАМИ ПО СТАТЬЕ 426 И 437  ГК РФ.
 НА ОСНОВАНИИ ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 450 ГК РФ ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
С  11.02.2024 СЧИТАТЬ РАСТОРГНУТЫ МНОЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ,
то есть АКЦИОНЕРАМИ -УЧРЕДИТЕЛЯМИ, НАСТОЯЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
   Данный Публичный договор является ничтожной сделкой в силу статьи
167 ГК РФ, так как в основе данного Публичного договора лежит обман.
   Обман заключается в том, что данная организация не может быть ПОСТАВЩИКОМ газа по отношению ко мне, к долевому собственнику
от гос/собственности, в т.ч. транспортных средств по доставке газо-,тепло-,энерго-,водоотведения  в моё домовладение.
   Ничтожная, мнимая сделка, недействительная сделка не влечёт
юридических последствий, за исключением тех, которые связанны
с её недействительностью с момента (подписания) её совершения.
   Поскольку я была введена в заблуждение относительно законности
ваших действий и требований по оплате мной неполученных от вас 
по факту услуг на основании статьи 167, 1102 ГК РФ,
ТРЕБУЮ вернуть мне в полном объёме все денежные
средства, переданные вам, акционерам-учредителям,  оплаченные с 2011 года по 2024 года мной по недействительной сделке на мой номер банковской карты Тинькофф 2200700468914162.
   В случае не возврата денежных средств,
переданных мной вам, акционерам-учредителям,  на мой (адрес или мой р/счёт в банке)  2200700468914162 в добровольном порядке в течение тридцати дней со дня получения НАСТОЯЩЕГО      УВЕДОМЛЕНИЯ , я вынуждена буду обратиться в правоохранительные
органы по возбуждению уголовного дела  по статье 159 «мошенничество»
и по статье 290.1 (незаконное обогащение) УК РФ с последующим принудительным взысканием всех моих денежных средств по
недействительной сделке и возмещении мне морального вреда  за обман.
Советский человек ©Юлия :Александровна:Лошкарева
Приложение:
1.Публикация газета новый Петербург от 22.06.2023года номер7(41-1483)
2.оферта личного времени
Свидетельство о публикации №223110201023
            «11»февраля 2024 года


Рецензии